Франшиза «33 пингвина» удивила Италию!

19.05.2016 16:09 1565

Смотреть франшизы в Каталоге

Отправиться в Италию со своим мороженым? Звучит опрометчиво, ведь летом в Италии работает 29000 джелатерий различного размера и формата! Но «33 пингвина» поступили именно так…

Италия – это страна, где всё говорит о высочайшей популярности мороженого, что это часть культуры нации: в иную прогулку Вам попадется больше кафе-джелатерий, чем продуктовых магазинов. Это накладывало большую ответственность и очень интриговало делегацию ТМ «33 пингвина» на выставке «Franchising&Retail Expo» в Болонии.

Выставка проходила с 28 по 30 апреля, на ней были собраны лучшие представители рынка франчайзинга самых разных сфер торговли и производства из 40 государств! Общение с первыми клиентами на стенде было самым волнительным моментом, но после него истина стала ясна – мороженое пришлось по вкусу ценителям «джелато» и был сделан вывод: мороженое и «джелато» - 2 разных продукта, и что оба эти продукта приходятся по душе европейской аудитории. Все 20 килограммов мороженого, привезенных в Италию, нашли своих счастливых дегустаторов!

Помимо расширения культурного и гастрономического кругозора было проведено более трехсот переговоров о возможных поставках продукта на рынки самых разных государств. Выставка была ознаменована встречей интернациональных делегаций ассоциаций франчайзинга, что заметно упростило международную коммуникацию, позволило познакомиться и обменяться опытом профессионалам франчайзинга из самых разных уголков мира!

ФРАНШИЗА «33 ПИНГВИНА» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:17, 17 октября 2018г.   Войти / Выйти