Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Москва лидирует в Европе по выходу новых ритейлеров

25.05.2016
2433
В 2015 в Москве появилось 40 новых ритейлеров
Портал Retail.ru привел данные 9-ого отчета консалтинговой компании CBRE «Розничные сети: степень глобализации бизнеса». Согласно этому отчету:

  1. ·      Половина из 10 наиболее популярных среди брендов рынков находится в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки
  2. ·      Лондон остается рынком с наибольшим присутствием международных брендов; Дубай занимает второе место
  3. ·      Гонконг стал самым популярным в 2015 году целевым рынком среди новых брендов
  4. ·      В целом международная активность в сегменте новых брендов выросла на 3,1%
  5. ·      На предприятия общественного питания приходится 20% новых брендов на мировом рынке
  6. ·      Мадрид впервые становится наиболее популярным среди целевых рынков

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров. Этот наивысший в Европе показатель сделал Москву пятым наиболее привлекательным рынком в мире. Несмотря на напряженную геополитическую и экономическую ситуацию в России, арендаторы отмечают улучшение условий по сравнению с существовавшими до кризиса. Значительная часть существующих ритейлеров сумели перейти с фиксированной арендной ставки на устанавливаемую в зависимости от оборота. Открытие новых торговых центров сделало доступными новые местоположения и дало сильный стимул новым участникам рынка ритейла, даже несмотря на ослабленный потребительский спрос.

В мировом рейтинге лидирует Гонконг, привлекший в 2015 году 73 новых бренда (по сравнению с 58 в 2014 году). Сингапур занимает с небольшим отрывом второе место (63 новых бренда, что ненамного выше показателя прошлого года), а лидер прошлого года, Токио, опустился на третье место вследствие замедления роста внутреннего спроса.

В глобальном масштабе 20% новых брендов относятся к сегменту общественного питания, за ними следуют предметы роскоши и деловая одежда (19%), одежда среднего ценового диапазона (18%) и спецодежда (17%).

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы