Москва лидирует в Европе по выходу новых ритейлеров

25.05.2016 11:51 1415

Смотреть франшизы в Каталоге
Портал Retail.ru привел данные 9-ого отчета консалтинговой компании CBRE «Розничные сети: степень глобализации бизнеса». Согласно этому отчету:

  1. ·      Половина из 10 наиболее популярных среди брендов рынков находится в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки
  2. ·      Лондон остается рынком с наибольшим присутствием международных брендов; Дубай занимает второе место
  3. ·      Гонконг стал самым популярным в 2015 году целевым рынком среди новых брендов
  4. ·      В целом международная активность в сегменте новых брендов выросла на 3,1%
  5. ·      На предприятия общественного питания приходится 20% новых брендов на мировом рынке
  6. ·      Мадрид впервые становится наиболее популярным среди целевых рынков

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров. Этот наивысший в Европе показатель сделал Москву пятым наиболее привлекательным рынком в мире. Несмотря на напряженную геополитическую и экономическую ситуацию в России, арендаторы отмечают улучшение условий по сравнению с существовавшими до кризиса. Значительная часть существующих ритейлеров сумели перейти с фиксированной арендной ставки на устанавливаемую в зависимости от оборота. Открытие новых торговых центров сделало доступными новые местоположения и дало сильный стимул новым участникам рынка ритейла, даже несмотря на ослабленный потребительский спрос.

В мировом рейтинге лидирует Гонконг, привлекший в 2015 году 73 новых бренда (по сравнению с 58 в 2014 году). Сингапур занимает с небольшим отрывом второе место (63 новых бренда, что ненамного выше показателя прошлого года), а лидер прошлого года, Токио, опустился на третье место вследствие замедления роста внутреннего спроса.

В глобальном масштабе 20% новых брендов относятся к сегменту общественного питания, за ними следуют предметы роскоши и деловая одежда (19%), одежда среднего ценового диапазона (18%) и спецодежда (17%).

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:17, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти