Франшиза FIT-N-GO пришла на Дальний Восток

03.06.2016 09:34 1251

Смотреть франшизы в Каталоге

В марте этого года во Владивостоке появилась студия инновационного фитнеса FIT-N-GO.
Это крупнейшая федеральная сеть студий неклассического формата, чья концепция тренировок строится на методе электромиостимуляции (ЭМС). Такие тренировки занимают всего лишь 20 минут, а эффективность занятий сравнима с 3-часовой работой в обычном фитнес-клубе.

Изучение емкости рынка Дальнего Востока - уровень дохода населения, количество потенциальных клиентов, которые могли бы прийти в студию, сопоставление с тем количеством, которых нужно привлечь, для того чтобы этот бизнес в городе был рентабельным, мониторинг цен, - позволило принять однозначное решение, что этот бизнес нужен во Владивостоке, и студия будет рентабельной еще на протяжении нескольких лет.


Ульяна Градова (руководитель отдела франчайзинга FIT-N-GO):

«Во Владивостоке рынок фитнеса находится только в зачаточном состоянии, но через 3 года на каждом шагу будет либо ЭМС-студия, либо классический фитнес.Рост рынка фитнеса составляет порядка 20% в год. Рост ЭМС-фитнеса – порядка 40%. Владивосток – шикарное место для открытия клуба любого формата: ЭМС и классического.»

Юлия Губарь, совладелица студии FIT-N-GO Владивосток объясняет свой выбор франшизы:

«FIT-N-GO - это сеть с масштабным подходом – за 2 года они открыли 50 студий по стране, и продолжают расти.Нам понравился и подход к клиенту, и сами студии. Это лучшее предложение в России, они действительно работают со своими франчайзи. Мы хотели быть федеральной сетью, а не какой-то маленькой студией. Важно, чтобы все было правильно и эффективно, удобно. Мы не хотели создавать свой продукт, мы хотели именно бренд.»

На запуск новой студии потребовалось всего 2,5 месяца, на данный момент студия успешно функционирует вот уже как 3 месяца.

ФРАНШИЗЫ НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


14:28, 18 января 2018г.   Войти / Выйти