Ремонт улиц в Москве резко снизил доходы торговцев

08.06.2016 10:43 1157

Смотреть франшизы в Каталоге

Ремонт улиц в Москве привел к снижению посещаемости и выручки расположенных в центре города магазинов и кафе, сообщает RNS.

Реконструкция в центре города идет в рамках программы благоустройства "Моя улица". Направленная на благоустройство городской среды программа была принята в июле 2014 года правительством Москвы, завершить ее планируется в 2018 году.

Во время реконструкции улиц доходы торговцев снизятся в диапазоне от 30 до 80% в зависимости от расположения торговой точки, длительности ремонтных работ, профиля торговли, формата магазина и пр., говорит директор департамента консалтинга, исследований и оценки S.A. Ricci Александр Морозов. "Возможно, некоторые магазины вообще предпочтут закрыться — если их убыток будет составлять 100% в течение продолжительного времени", — предупредил он.

Заместитель директора департамента коммерческой недвижимости Praedium Роман Щербак подчеркивает, что "такое положение в сочетании с не самыми благоприятными погодными условиями июня позволяет говорить о том, что выручка некоторых заведений может снизиться на 50% и более".

По словам аналитика, для автомобилей центральные улицы уже фактически закрыты, и арендаторы стрит-ритейла в зоне благоустройства могут рассчитывать только на пешеходов — работников и жильцов данного района. Исключением станут магазины, которые предлагают уникальный товар — бутики определенных марок, говорит Щербак. При наличии собственной постоянной аудитории они смогут удержаться от существенного падения выручки.

Но в следующем году кафе, рестораны и магазины на центральных улицах "должны будут оценить плюсы благоустройства: в первую очередь им стоит рассчитывать на увеличение пешеходного трафика на 20–30%", — заключил он.

Директор департамента стрит-ритейла Colliers International Екатерина Подлесных отмечает, что после завершения реконструкции вполне вероятен рост арендных ставок на 5–10%. "Вместе с тем ставки на помещения, расположенные в отдалении от метро, могут сократиться на 5%. Считаем, что дальнейшее развитие ситуации скорректирует выбор людей — они будут тщательнее подходить к транспортной доступности и выбирать общественный транспорт для посещения магазинов, расположенных на центральных торговых коридорах", — говорит она.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:58, 21 января 2018г.   Войти / Выйти