Продаётся копеечный бренд

28.02.2011 15:39 1286

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский ритейлер X5 Retail Group, владеющий такими торговыми сетями, как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Патерсон», может продать также принадлежащий ему бренд «Копейка». X5 Retail Group купил торговую сеть «Копейка», которая присутствовала в 186 городах России и по данным рейтинга журнала "Финанс" занимала 11 место в списке самых крупных российских торговых сетей России, в декабре 2010 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку при условии, что X5 Retail Group закроет 24 магазина в Московской, Нижегородской и Самарской областях.

В настоящее время магазины торговой сети «Копейка» проходят ребрендинг и меняют свои названия на «Пятерочка» и «Перекресток». По поступившей информации, X5 Retail Group готов продать бренд «Копейка», который, по данным Роспатента, является зарегистрированным товарным знаком до 2017 года, за $ 50 млн. В числе потенциальных покупателей бренда называют торговые сети «Дикси» и «Виктория».

Источник: Marketolog



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:34, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти