Продаётся копеечный бренд

28.02.2011 15:39 1207

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский ритейлер X5 Retail Group, владеющий такими торговыми сетями, как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Патерсон», может продать также принадлежащий ему бренд «Копейка». X5 Retail Group купил торговую сеть «Копейка», которая присутствовала в 186 городах России и по данным рейтинга журнала "Финанс" занимала 11 место в списке самых крупных российских торговых сетей России, в декабре 2010 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку при условии, что X5 Retail Group закроет 24 магазина в Московской, Нижегородской и Самарской областях.

В настоящее время магазины торговой сети «Копейка» проходят ребрендинг и меняют свои названия на «Пятерочка» и «Перекресток». По поступившей информации, X5 Retail Group готов продать бренд «Копейка», который, по данным Роспатента, является зарегистрированным товарным знаком до 2017 года, за $ 50 млн. В числе потенциальных покупателей бренда называют торговые сети «Дикси» и «Виктория».

Источник: Marketolog



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:24, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти