Продаётся копеечный бренд

28.02.2011 15:39 1063

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский ритейлер X5 Retail Group, владеющий такими торговыми сетями, как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Патерсон», может продать также принадлежащий ему бренд «Копейка». X5 Retail Group купил торговую сеть «Копейка», которая присутствовала в 186 городах России и по данным рейтинга журнала "Финанс" занимала 11 место в списке самых крупных российских торговых сетей России, в декабре 2010 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку при условии, что X5 Retail Group закроет 24 магазина в Московской, Нижегородской и Самарской областях.

В настоящее время магазины торговой сети «Копейка» проходят ребрендинг и меняют свои названия на «Пятерочка» и «Перекресток». По поступившей информации, X5 Retail Group готов продать бренд «Копейка», который, по данным Роспатента, является зарегистрированным товарным знаком до 2017 года, за $ 50 млн. В числе потенциальных покупателей бренда называют торговые сети «Дикси» и «Виктория».

Источник: Marketolog



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


09:09, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти