Продаётся копеечный бренд

28.02.2011 15:39 1109

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский ритейлер X5 Retail Group, владеющий такими торговыми сетями, как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Патерсон», может продать также принадлежащий ему бренд «Копейка». X5 Retail Group купил торговую сеть «Копейка», которая присутствовала в 186 городах России и по данным рейтинга журнала "Финанс" занимала 11 место в списке самых крупных российских торговых сетей России, в декабре 2010 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку при условии, что X5 Retail Group закроет 24 магазина в Московской, Нижегородской и Самарской областях.

В настоящее время магазины торговой сети «Копейка» проходят ребрендинг и меняют свои названия на «Пятерочка» и «Перекресток». По поступившей информации, X5 Retail Group готов продать бренд «Копейка», который, по данным Роспатента, является зарегистрированным товарным знаком до 2017 года, за $ 50 млн. В числе потенциальных покупателей бренда называют торговые сети «Дикси» и «Виктория».

Источник: Marketolog



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


04:03, 18 декабря 2017г.   Войти / Выйти