Франшизой по самозванцам

01.03.2011 11:36 910

Смотреть франшизы в Каталоге

Оригинальный способ борьбы с незаконным использованием своих брендов «Пятерочка» и «Перекресток» придумала X5 Retail Group. Вместо судебных тяжб с региональными магазинами, самовольно присвоившими популярные имена, компания решила предлагать им франчайзинговые пакеты. Компания неоднократно сталкивалась с «любителями» своих брендов в Китае, Турции и Египте. Однако с недавнего времени плагиат стал встречаться и в российских регионах.

Компания не исключает судебных разбирательств, однако есть у нее и более предпочтительный вариант. Истинным поклонникам брендов будет предложено не только законно работать под известными вывесками, но и использовать торговые технологии в рамках программ X5 по франчайзингу.

По мнению аналитиков, экономического смысла в такой затее может и не быть. Подобных недобросовестных магазинов по всей стране будет не так уж много, скорее всего это будут отдельные небольшие лавочки, и Х5 самой будет неинтересно управлять ими, сообщает РБК. С другой стороны, независимым предпринимателям будет невыгодно переходить на условия франшизы с Х5, Легче просто сменить название, так как при переходе на партнерские отношения придется менять формат». Обычно небольшие точки работают в формате «магазин у дома», а франшиза, к примеру, «Пятерочки» потребует сменить ассортимент и цены в пользу дискаунтера.

К тому же и сама Х5 не обделена талантом обыгрывать свои же названия. В Татарстане, к примеру, компания присутствует с брендом «Пятерочка+», поскольку в РТ параллельно развиваются франчайзи Х5 с традиционной «Пятерочкой».

Источник: «Бизнес Online»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:36, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти