Франшизой по самозванцам

01.03.2011 11:36 1176

Смотреть франшизы в Каталоге

Оригинальный способ борьбы с незаконным использованием своих брендов «Пятерочка» и «Перекресток» придумала X5 Retail Group. Вместо судебных тяжб с региональными магазинами, самовольно присвоившими популярные имена, компания решила предлагать им франчайзинговые пакеты. Компания неоднократно сталкивалась с «любителями» своих брендов в Китае, Турции и Египте. Однако с недавнего времени плагиат стал встречаться и в российских регионах.

Компания не исключает судебных разбирательств, однако есть у нее и более предпочтительный вариант. Истинным поклонникам брендов будет предложено не только законно работать под известными вывесками, но и использовать торговые технологии в рамках программ X5 по франчайзингу.

По мнению аналитиков, экономического смысла в такой затее может и не быть. Подобных недобросовестных магазинов по всей стране будет не так уж много, скорее всего это будут отдельные небольшие лавочки, и Х5 самой будет неинтересно управлять ими, сообщает РБК. С другой стороны, независимым предпринимателям будет невыгодно переходить на условия франшизы с Х5, Легче просто сменить название, так как при переходе на партнерские отношения придется менять формат». Обычно небольшие точки работают в формате «магазин у дома», а франшиза, к примеру, «Пятерочки» потребует сменить ассортимент и цены в пользу дискаунтера.

К тому же и сама Х5 не обделена талантом обыгрывать свои же названия. В Татарстане, к примеру, компания присутствует с брендом «Пятерочка+», поскольку в РТ параллельно развиваются франчайзи Х5 с традиционной «Пятерочкой».

Источник: «Бизнес Online»



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:36, 23 сентября 2018г.   Войти / Выйти