Франшизой по самозванцам

01.03.2011 11:36 944

Смотреть франшизы в Каталоге

Оригинальный способ борьбы с незаконным использованием своих брендов «Пятерочка» и «Перекресток» придумала X5 Retail Group. Вместо судебных тяжб с региональными магазинами, самовольно присвоившими популярные имена, компания решила предлагать им франчайзинговые пакеты. Компания неоднократно сталкивалась с «любителями» своих брендов в Китае, Турции и Египте. Однако с недавнего времени плагиат стал встречаться и в российских регионах.

Компания не исключает судебных разбирательств, однако есть у нее и более предпочтительный вариант. Истинным поклонникам брендов будет предложено не только законно работать под известными вывесками, но и использовать торговые технологии в рамках программ X5 по франчайзингу.

По мнению аналитиков, экономического смысла в такой затее может и не быть. Подобных недобросовестных магазинов по всей стране будет не так уж много, скорее всего это будут отдельные небольшие лавочки, и Х5 самой будет неинтересно управлять ими, сообщает РБК. С другой стороны, независимым предпринимателям будет невыгодно переходить на условия франшизы с Х5, Легче просто сменить название, так как при переходе на партнерские отношения придется менять формат». Обычно небольшие точки работают в формате «магазин у дома», а франшиза, к примеру, «Пятерочки» потребует сменить ассортимент и цены в пользу дискаунтера.

К тому же и сама Х5 не обделена талантом обыгрывать свои же названия. В Татарстане, к примеру, компания присутствует с брендом «Пятерочка+», поскольку в РТ параллельно развиваются франчайзи Х5 с традиционной «Пятерочкой».

Источник: «Бизнес Online»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:37, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти