Франшизой по самозванцам

01.03.2011 11:36 756

Смотреть франшизы в Каталоге

Оригинальный способ борьбы с незаконным использованием своих брендов «Пятерочка» и «Перекресток» придумала X5 Retail Group. Вместо судебных тяжб с региональными магазинами, самовольно присвоившими популярные имена, компания решила предлагать им франчайзинговые пакеты. Компания неоднократно сталкивалась с «любителями» своих брендов в Китае, Турции и Египте. Однако с недавнего времени плагиат стал встречаться и в российских регионах.

Компания не исключает судебных разбирательств, однако есть у нее и более предпочтительный вариант. Истинным поклонникам брендов будет предложено не только законно работать под известными вывесками, но и использовать торговые технологии в рамках программ X5 по франчайзингу.

По мнению аналитиков, экономического смысла в такой затее может и не быть. Подобных недобросовестных магазинов по всей стране будет не так уж много, скорее всего это будут отдельные небольшие лавочки, и Х5 самой будет неинтересно управлять ими, сообщает РБК. С другой стороны, независимым предпринимателям будет невыгодно переходить на условия франшизы с Х5, Легче просто сменить название, так как при переходе на партнерские отношения придется менять формат». Обычно небольшие точки работают в формате «магазин у дома», а франшиза, к примеру, «Пятерочки» потребует сменить ассортимент и цены в пользу дискаунтера.

К тому же и сама Х5 не обделена талантом обыгрывать свои же названия. В Татарстане, к примеру, компания присутствует с брендом «Пятерочка+», поскольку в РТ параллельно развиваются франчайзи Х5 с традиционной «Пятерочкой».

Источник: «Бизнес Online»



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:11, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти