KFC может обогнать «Макдоналдс»

10.06.2016 15:14 1258

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная компания Yum! Brands, развивающая бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, ожидает, что через два года в России будет работать больше заведений KFC, чем точек McDonald's, сообщает портал RNS.

По итогам прошлого года Yum! Brands запустила в России 100 ресторанов KFC.

По словам Маргариты Горшеневой, директора по развитию ИК QBF, доходы населения серьёзно упали, в то время как цены на товары и услуги, в первую очередь, на продукты питания постоянно увеличиваются, поэтому интерес к ресторанам среднего и высокого ценового сегмента снизился, а количество ресторанов в Москве и в других регионах по итогам 2015 года заметно сократилось.

«Это не означает, что выручка ресторанов быстрого обслуживания или фаст фудов резко возросла – напротив лидеры рынка "Макдональдс" и Subway продали гамбургеров и сэндвичей на одну четверть меньше чем в 2014 году.

Планы KFC правда на наш взгляд довольно оптимистичны, в сравнении с ближайшими конкурентами за истекший год сеть не выдала ничего нового кроме ребрендинга упаковки и добавления нескольких блюд в меню. Чтобы заполучить большее количество покупателей необходимо будет придумать что-то еще», - подчеркнула Горшенина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:01, 17 января 2018г.   Войти / Выйти