Половина магазинов Москвы подключилась к ЕГАИС

15.06.2016 11:33 1005

Смотреть франшизы в Каталоге

Около половины всех розничных предприятий Москвы подключились к единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС), передача данных в систему станет обязательной с 1 июля, сообщил журналистам глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк на пресс-конференции.

С 1 января вся алкогольная продукция в России при оптовых закупках проходит единую государственную автоматизированную систему контроля производства и продажи спиртных напитков.

"На сегодняшний день порядка 50% предприятий, которые реализуют в розницу алкогольную продукцию, уже подключились к этой системе в тестовом режиме, начали передачу данных. Происходит отладка этих систем", — сказал Немерюк, уточнив, что системе ЕГАИС необходима отладка на протяжении пяти-семи рабочих дней.

По его словам, в начале июня все предприниматели, которые занимаются реализацией алкоголя, были проинформированы, что с 1 июля необходимо передавать в систему ЕГАИС данные о каждой проданной бутылке. Подключение к системе обойдется предпринимателям в 15 тысяч рублей, при этом декларирование алкоголя в конце каждого квартала не отменяется.

"За оставшиеся время можно этим заняться, я надеюсь, что за оставшиеся две недели предприятия смогут подключиться к системе", — подчеркнул Немерюк.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:27, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти