Франшиза «Баскин Роббинс»: 3 кафе в 2 раза дешевле

16.06.2016 11:39 906

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Баскин Роббинс» выпустила новое франчайзинговое предложение, адресованное представителям малого и среднего предпринимательства России. 

Суть предложения  сводится к трем разработанным форматам, где при покупке двух и более франшиз одновременно снижается их  стоимость. 

Так, при заключении договора на одну франшизу, ее стоимость будет равна 4000$, за приобретение двух франшиз предприниматель заплатит 5000$,  а за три франшизы стоимость составит  6000$. Предложение действует до 1 сентября 2016 года.

«Мы рассчитываем, что данная акция увеличит количество обращений от предпринимателей, заинтересованных в динамичном развитии бизнеса по франчайзингу.  Летний пик спроса на мороженое позволяет быстро окупить расходы на открытие точки продаж и сформировать у потребителей положительный имидж заведения. При разработке предложения компания исходила из экономических реалий, при которых поддержка предпринимателей, способствует  стимуляции экономического развития всех участников процесса», - сказала руководитель отдела франчайзинга компании «БРПИ» Жанна Вартанова.

При заключении договора предприниматель получает полный комплекс поддержки от компании: анализ потенциальной рентабельности точки продаж, помощь в выборе помещения и заключении договора аренды, поставки оборудования, разработку проекта и дизайна заведения, обучение персонала, поставку продукции с московской фабрики мороженого ЗАО «БРПИ».

Справка:ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.­­

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:13, 19 января 2018г.   Войти / Выйти