McDonald's примирит футбольных фанатов

16.06.2016 13:09 855

Смотреть франшизы в Каталоге

Гигант мирового фастфуда McDonald's совместно с французским подразделением агентства BETC, разработали оutdoor-кампанию Come As You Are, в которой в прямом смысле объединили страны-участницы футбольного турнира.

BETC использовала один из самых популярных футбольных аттрибутов - шарф, на котором обычно пишется название той или иной страны. Только на этот раз вместо одного названия на шарфах гибрид, созданный из двух стран. Так, из Швеции и Италии получилась  Swetaly, из Англии и Словакии – Englakia, Ирландии и Бельгии -Iregium и т.д.

Соответствующая реклама появилась на улицах французских городов, в которых в эти дни проходят матчи Европейского чемпионата по футболу.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


17:29, 21 января 2018г.   Войти / Выйти