McDonald's примирит футбольных фанатов

16.06.2016 13:09 945

Смотреть франшизы в Каталоге

Гигант мирового фастфуда McDonald's совместно с французским подразделением агентства BETC, разработали оutdoor-кампанию Come As You Are, в которой в прямом смысле объединили страны-участницы футбольного турнира.

BETC использовала один из самых популярных футбольных аттрибутов - шарф, на котором обычно пишется название той или иной страны. Только на этот раз вместо одного названия на шарфах гибрид, созданный из двух стран. Так, из Швеции и Италии получилась  Swetaly, из Англии и Словакии – Englakia, Ирландии и Бельгии -Iregium и т.д.

Соответствующая реклама появилась на улицах французских городов, в которых в эти дни проходят матчи Европейского чемпионата по футболу.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:28, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти