McDonald's примирит футбольных фанатов

16.06.2016 13:09 1000

Смотреть франшизы в Каталоге

Гигант мирового фастфуда McDonald's совместно с французским подразделением агентства BETC, разработали оutdoor-кампанию Come As You Are, в которой в прямом смысле объединили страны-участницы футбольного турнира.

BETC использовала один из самых популярных футбольных аттрибутов - шарф, на котором обычно пишется название той или иной страны. Только на этот раз вместо одного названия на шарфах гибрид, созданный из двух стран. Так, из Швеции и Италии получилась  Swetaly, из Англии и Словакии – Englakia, Ирландии и Бельгии -Iregium и т.д.

Соответствующая реклама появилась на улицах французских городов, в которых в эти дни проходят матчи Европейского чемпионата по футболу.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:29, 18 декабря 2018г.   Войти / Выйти