McDonald's примирит футбольных фанатов

16.06.2016 13:09 901

Смотреть франшизы в Каталоге

Гигант мирового фастфуда McDonald's совместно с французским подразделением агентства BETC, разработали оutdoor-кампанию Come As You Are, в которой в прямом смысле объединили страны-участницы футбольного турнира.

BETC использовала один из самых популярных футбольных аттрибутов - шарф, на котором обычно пишется название той или иной страны. Только на этот раз вместо одного названия на шарфах гибрид, созданный из двух стран. Так, из Швеции и Италии получилась  Swetaly, из Англии и Словакии – Englakia, Ирландии и Бельгии -Iregium и т.д.

Соответствующая реклама появилась на улицах французских городов, в которых в эти дни проходят матчи Европейского чемпионата по футболу.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


23:09, 26 апреля 2018г.   Войти / Выйти