Кофейные споры гигантов

03.03.2011 12:47 1003

Смотреть франшизы в Каталоге Кофейные споры гигантов

Британская сеть кофеен Costa Coffee решила возобновить словесную перепалку со своим американским конкурентом Starbucks и снова запускает спорную рекламную кампанию о том, кто из них популярнее.

Новая кампания охватит прессу, наружную рекламу и цифровые медиа, а также станет крупнейшей для Costa Coffee на сегодняшний день. В ней найдут применение провокационные слоганы из предыдущих рекламных кампаний: Sorry Starbucks, the people have voted. Again»/Прости, Starbucks, народ снова проголосовал за нас; A triumph for coffee lovers/Триумф любителей кофе; 7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa/7 из 10 кофеманов предпочитают Costa и Voted the nation’s favourite coffee shop/Избранная кофейня британцев.

В январе 2010 года сеть кофеен Starbucks попыталась предъявить претензии Costa Coffee насчет достоверности подобных заявлений. Однако уже в июне британский рекламный регулятор ASA решил вопрос в пользу Costa, так как разработанная агентством Karmarama реклама содержала данные реальных исследований, проведенных аналитической фирмой Allegra Strategies. Так, в ходе одного из опросов, задействовавшего 16000 британских любителей кофе, 54% участников заявили, что их любимая кофейня – Costa, и лишь 27% упомянули Starbucks.

Источник: Sostav.ru



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:19, 19 января 2018г.   Войти / Выйти