«Свинка Пеппа» вышла на тропу войны в РФ

21.06.2016 14:43 2084

Смотреть франшизы в Каталоге

Правообладатель популярного мультсериала "Свинка Пеппа", компания Entertainment One UK Limited (eOne, Энтертеймент Уан ЮКей Лимитед), начала антипиратскую кампанию на территории РФ, пишет Retailer.ru со ссылкой на RTD-info.ru.

За май 2016 года в Арбитражные суды разных регионов подано порядка 30 исков, из которых два крупных иска выставлены московским сетям продажи прессы: "Центропечать" и "ПрессЛайн".
 
"Обе розничные сети отказались урегулировать вопрос в досудебном порядке, поэтому со стороны правообладателя были поданы исковые заявления в суд", — прокомментировали RDT-info.ru представители бренда. В соответствии с исками, компания eOne требует от нарушителей авторских прав компенсации более 1 млн. рублей. В отношении компании "ПрессЛайн" будет проведена упрощенная процедура судопроизводства, заседание суда по иску против "Центропечати" состоится 5 августа 2016 года.
 
Правоообладатель также рассказал, что параллельно бренд Peppa Pig начал активную антипиратскую кампанию в российских соцсетях.
 
Агентом бренда на территории России и СНГ является российское лицензионное агентство Megalicense. Юридическую поддержку по вопросам защиты авторских прав оказывает партнер агентства — компания "Semenov&Pevzner".
 
"Индустрия детских товаров входит в тройку лидеров по объему контрафактной продукции. Для отдельных брендов это значение превышает 60%. Уровень контрафакта по бренду Peppa Pig на сегодняшний день можно назвать существенным, и наша задача — эту ситуацию исправить. Мы полагаем, что в течение года количество исков превысит 100. Уже начата работа с ритейлерами, поставщиками, импортерами и производителями контрафакта: работа ведется на всех уровнях, а не только с конечными продавцами", — поясняет Роман Лукьянов, генеральный директор "Semenov&Pevzner".
 
На сегодняшний день Megalicense представляет таких правообладателей, как Warner Bros., Cartoon Network Rovio, Sanrio, Sony Pictures, Entertainment One, Fremantle Media, Carte Blanche.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:54, 20 января 2018г.   Войти / Выйти