Роскачество признало одежду от Zara и Mango опасной

22.06.2016 01:16 1389

Смотреть франшизы в Каталоге

Продукция крупнейших ритейлеров Zara и Mango (MNG) не прошли проверку российской системы качества («Роскачество»). Ведомство проверяло неклассические рубашки - всего было проверено 29 образцов импортного и отечественного производства по 12 параметрам качества и безопасности.

В частности под проверку попали бренды Allan Neumann, Fortunato, Brostem, Dobroshiv, Conti UOMO, Authentic, O’STIN, VOGEL, Greg, Bruno Banani, River Island, Bonprix, H&M, Zara, TOPMAN, V.B, Galta, SELA, Hans Grubber, Baon, Oodji, John Jeniford, Favourite, Incity, Tom Farr, MNG,Chkalov, Livanso, Bellford. Закупка товаров производилась в крупных торговых сетях, в традиционных торговых точках и в интернет магазинах. Стоимость продукции составила от 800 до 4 тысячи рублей за единицу товара на момент закупки.

Самые грубые нарушения Роскачество нашло в рубашках под торговыми марками Zara, MNG, Bellford и John Jeniford. "Краситель яркой рубашки под торговой маркой John Jeniford интенсивно отделялся от ткани под воздействием стирки, пота и сухого трения, а рубашки Zara, MNG, Bellford практически не пропускают воздух, что негативно влияет на микроклимат тела под тканью, а значит, и гигиену потребителя", - отмечается в сообщении.

Отклонения от заявленного состава также были обнаружены почти в половине изделий, представленных в исследовании. Качественной и безопасной продукцией эксперты назвали рубашки Authentic, Galta.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:25, 19 января 2018г.   Войти / Выйти