Индекс заметности

03.03.2011 16:31 1108

Смотреть франшизы в Каталоге
По данным исследования холдинга РОМИР, самой заметной продуктовой сетью в России стала «Пятерочка». Кроме того, сеть сохранила лидерство и в рейтинге по индексу доверия к ритейлерам. В целом эксперты отмечают сглаживание региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях.

Вчера, 2 марта, исследовательский холдинг РОМИР представил данные мониторинга восприятия торговых сетей России. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI — индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек — дискаунтер, супермаркет и гипермаркет. В рамках исследования специалисты измерили ключевые составляющие репутации — заметность и доверие.

Так, по индексу заметности лидером стала «Пятерочка»: опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть, отмечается в исследовании. На второе место в городах с населением более 500 тыс. человек выходит «Перекресток», а в менее крупных населенных пунктах — «Магнит». Следующее место занимает «Копейка».

Вместе с тем в больших городах более активно растет популярность «Ашана» по сравнению с другими представленными сетями. В небольших населенных пунктах сильно выросла доля знающих о «Копейке» (на 19 п.), тогда как максимальный прирост по другим сетям составил не более 14,9 п.

В целом прирост известности сетей в городах с населением менее 500 тыс. и селах гораздо выше, чем в крупных городах с численностью населения от 500 тыс. человек и более. Это указывает на тенденцию сглаживания региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях, считают эксперты холдинга.

Распределение магазинов по индексу доверия показывает, что сильных различий в отношении к ним нет. Тройка лидеров в рейтинге сетей по индексу доверия включает в себя те же сети, что и в рейтинге по индексу заметности. В крупных городах — «Пятерочка», «Перекресток» и «Копейка». В более мелких населенных пунктах второе место занимает «Магнит».

В целом в крупных городах лидирующие позиции занимают две сети Х5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток») и «Копейка», которая теперь также относится к ним. В городах с численностью менее 500 тыс. человек тройку торговых сетей традиционно разбавляет «Магнит».

Источник: Retailer.ru



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:53, 23 января 2018г.   Войти / Выйти