Индекс заметности

03.03.2011 16:31 853

Смотреть франшизы в Каталоге
По данным исследования холдинга РОМИР, самой заметной продуктовой сетью в России стала «Пятерочка». Кроме того, сеть сохранила лидерство и в рейтинге по индексу доверия к ритейлерам. В целом эксперты отмечают сглаживание региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях.

Вчера, 2 марта, исследовательский холдинг РОМИР представил данные мониторинга восприятия торговых сетей России. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI — индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек — дискаунтер, супермаркет и гипермаркет. В рамках исследования специалисты измерили ключевые составляющие репутации — заметность и доверие.

Так, по индексу заметности лидером стала «Пятерочка»: опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть, отмечается в исследовании. На второе место в городах с населением более 500 тыс. человек выходит «Перекресток», а в менее крупных населенных пунктах — «Магнит». Следующее место занимает «Копейка».

Вместе с тем в больших городах более активно растет популярность «Ашана» по сравнению с другими представленными сетями. В небольших населенных пунктах сильно выросла доля знающих о «Копейке» (на 19 п.), тогда как максимальный прирост по другим сетям составил не более 14,9 п.

В целом прирост известности сетей в городах с населением менее 500 тыс. и селах гораздо выше, чем в крупных городах с численностью населения от 500 тыс. человек и более. Это указывает на тенденцию сглаживания региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях, считают эксперты холдинга.

Распределение магазинов по индексу доверия показывает, что сильных различий в отношении к ним нет. Тройка лидеров в рейтинге сетей по индексу доверия включает в себя те же сети, что и в рейтинге по индексу заметности. В крупных городах — «Пятерочка», «Перекресток» и «Копейка». В более мелких населенных пунктах второе место занимает «Магнит».

В целом в крупных городах лидирующие позиции занимают две сети Х5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток») и «Копейка», которая теперь также относится к ним. В городах с численностью менее 500 тыс. человек тройку торговых сетей традиционно разбавляет «Магнит».

Источник: Retailer.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


18:56, 20 января 2017г.   Войти / Выйти