К сведению рекламодателей

04.03.2011 13:12 776

Смотреть франшизы в Каталоге

"Бюро тиражного аудита (АВС Россия)" обнародовало данные о тиражах 19 федеральных изданий, в том числе газет "Коммерсантъ", "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда", а также журналов ИД "Коммерсантъ" - "Власть" и "Деньги". В отчете приведены данные о средних разовых тиражах за второй-третий кварталы 2010 года ("Бюро тиражного аудита" начало работу в ноябре 2010 года).

Среди общенациональных изданий лидером по отпечатанному тиражу оказался еженедельник "Комсомольской правды" ("толстушка") - его средний разовый тираж составляет почти 2,7 миллиона экземпляров (из них на Россию приходится 1,9 миллиона). Из них более 2 миллионов распространяются через розничные сети, почти 468 тысяч - по подписке, около 152 тысяч распространяются бесплатно. Нераспроданными остаются в среднем около 320 тысяч экземпляров "толстушки".

От "толстушки" незначительно отстал еженедельник "Аргументы и факты": его тираж - почти 2,5 миллиона экземпляров, из которых остаются нераспроданными около 184 тысяч. Среди изданий, прошедших аудит, "АиФ" оказался лидером по подписке - таким способом распространяется почти 556 тысяч экземпляров издания.

Самой популярной ежедневной газетой оказалась "Комсомольская правда" - ее тираж превышает 650 тысяч экземпляров, понедельничного выпуска - 377 тысяч.

Средний тираж "Коммерсанта" составляет более 95 тысяч экземпляров, понедельничного выпуска - более 72 тысяч. Тираж журнала "Коммерсантъ-Деньги" - примерно 40,5 тысячи, журнала "Коммерсантъ-Власть" - почти 37 тысяч (оба выходят по понедельникам). Данные по нераспространенному тиражу ИД "Коммерсантъ" не декларировал.

"Бюро тиражного аудита (АВС Россия)" является независимой некоммерческой организацией, созданной Гильдией издателей периодической печати, Союзом журналистов России и международной Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов "Содружество" для проверки и сертификации тиражей печатных изданий. "АВС" доверили аудит своих тиражей издатели, недовольные работой Национальной тиражной службы (НТС), созданной в 1998 году. В феврале 2011 года НТС объявила о масштабных завышениях заявленных тиражей глянцевыми журналами, в том числе изданиями ИД "Коммерсантъ" "Автопилот" и "Weekend" (их тиражи "Бюро тиражного аудита" не проверяло).

Источник: Lenta.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


05:23, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти