Кейсы «погибших» франчайзи обсудят на BUYBRAND Expo

28.06.2016 11:27 1049

Смотреть франшизы в Каталоге

В этом году в рамках форума на  BUYBRAND Expo будут разобраны кейсы «погибших» франчайзи.

Их опыт - это то, что всегда остается за кадром,   но при этом именно этот опыт может оказаться наиболее полезным для будущих предпринимателей, ведь когда есть возможность посмотреть на ситуацию со всех сторон, а не только с той, которая ярко подсвечивается и сопровождается громкими фанфарами и фейерверками, шанс на успех возрастает в несколько раз.  

Не будем себя обманывать и признаем, что на данный момент рынок российского франчайзинга и практически все его игроки находятся под влиянием так называемой survivorship bias (систематической ошибки выжившего). Это разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так, исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших», забывая о том, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».

Пример из истории Второй Мировой Войны:

Математик Абрахам Вальд помог пилотам американских бомбардировщиков чаще возвращаться на базу живыми. Потери бомбардировщиков были катастрофическими. Обвешивать бомбардировщик бронёй нельзя было бесконечно – ведь им нужно было ещё и бомбы нести. Нужно было выбирать. Наблюдая возвращающиеся на базу изрешечённые пулями бомбардировщиками, армейское начальство решило, что надо укрепить те части корпуса, которые больше всего напоминали дуршлаг: крылья, нижняя часть корпуса и хвостовая часть возле стрелковой турели – ведь очевидно, что в них попадали чаще. 

Но Вальд обратил внимание командования на то, что настоящей угрозой являются не те повреждения, с которыми самолёты возвращались домой, а те, которые их уничтожали – и которые поэтому изучить было нельзя. Если с дыркой от пули в крыле самолёт может лететь – нужно смотреть туда, где дырки нет – возможно, именно потому, что туда не попали, экипаж и смог вернуться живым.

Итак, если кто-то из вас и/или ваших друзей/знакомых готов поделиться историями «потонувших" или даже принять участие в обсуждении этих кейсов на Форуме международной выставки франшиз BUYBRAND Expo (Москва, «Экспоцентр», 28-30 сентября 2016), пишите главному редактору портала BUYBRAND Inform Елене Лихачевой по адресу:  editor.buybrand@expomtg.com

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

 

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


18:15, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти