Кейсы «погибших» франчайзи обсудят на BUYBRAND Expo

28.06.2016 11:27 924

Смотреть франшизы в Каталоге

В этом году в рамках форума на  BUYBRAND Expo будут разобраны кейсы «погибших» франчайзи.

Их опыт - это то, что всегда остается за кадром,   но при этом именно этот опыт может оказаться наиболее полезным для будущих предпринимателей, ведь когда есть возможность посмотреть на ситуацию со всех сторон, а не только с той, которая ярко подсвечивается и сопровождается громкими фанфарами и фейерверками, шанс на успех возрастает в несколько раз.  

Не будем себя обманывать и признаем, что на данный момент рынок российского франчайзинга и практически все его игроки находятся под влиянием так называемой survivorship bias (систематической ошибки выжившего). Это разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так, исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших», забывая о том, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».

Пример из истории Второй Мировой Войны:

Математик Абрахам Вальд помог пилотам американских бомбардировщиков чаще возвращаться на базу живыми. Потери бомбардировщиков были катастрофическими. Обвешивать бомбардировщик бронёй нельзя было бесконечно – ведь им нужно было ещё и бомбы нести. Нужно было выбирать. Наблюдая возвращающиеся на базу изрешечённые пулями бомбардировщиками, армейское начальство решило, что надо укрепить те части корпуса, которые больше всего напоминали дуршлаг: крылья, нижняя часть корпуса и хвостовая часть возле стрелковой турели – ведь очевидно, что в них попадали чаще. 

Но Вальд обратил внимание командования на то, что настоящей угрозой являются не те повреждения, с которыми самолёты возвращались домой, а те, которые их уничтожали – и которые поэтому изучить было нельзя. Если с дыркой от пули в крыле самолёт может лететь – нужно смотреть туда, где дырки нет – возможно, именно потому, что туда не попали, экипаж и смог вернуться живым.

Итак, если кто-то из вас и/или ваших друзей/знакомых готов поделиться историями «потонувших" или даже принять участие в обсуждении этих кейсов на Форуме международной выставки франшиз BUYBRAND Expo (Москва, «Экспоцентр», 28-30 сентября 2016), пишите главному редактору портала BUYBRAND Inform Елене Лихачевой по адресу:  editor.buybrand@expomtg.com

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


08:01, 20 января 2018г.   Войти / Выйти