Кейсы «погибших» франчайзи обсудят на BUYBRAND Expo
Поделиться 28.06.2016 11:27 989Смотреть франшизы в Каталоге
В этом году в рамках форума на BUYBRAND Expo будут разобраны кейсы «погибших» франчайзи.
Их опыт - это то, что всегда остается за кадром, но при этом именно этот опыт может оказаться наиболее полезным для будущих предпринимателей, ведь когда есть возможность посмотреть на ситуацию со всех сторон, а не только с той, которая ярко подсвечивается и сопровождается громкими фанфарами и фейерверками, шанс на успех возрастает в несколько раз.
Не будем себя обманывать и признаем, что на данный момент рынок российского франчайзинга и практически все его игроки находятся под влиянием так называемой survivorship bias (систематической ошибки выжившего). Это разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет. Так, исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших», забывая о том, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».
Пример из истории Второй Мировой Войны:
Математик Абрахам Вальд помог пилотам американских бомбардировщиков чаще возвращаться на базу живыми. Потери бомбардировщиков были катастрофическими. Обвешивать бомбардировщик бронёй нельзя было бесконечно – ведь им нужно было ещё и бомбы нести. Нужно было выбирать. Наблюдая возвращающиеся на базу изрешечённые пулями бомбардировщиками, армейское начальство решило, что надо укрепить те части корпуса, которые больше всего напоминали дуршлаг: крылья, нижняя часть корпуса и хвостовая часть возле стрелковой турели – ведь очевидно, что в них попадали чаще.
Но Вальд обратил внимание командования на то, что настоящей угрозой являются не те повреждения, с которыми самолёты возвращались домой, а те, которые их уничтожали – и которые поэтому изучить было нельзя. Если с дыркой от пули в крыле самолёт может лететь – нужно смотреть туда, где дырки нет – возможно, именно потому, что туда не попали, экипаж и смог вернуться живым.
Итак, если кто-то из вас и/или ваших друзей/знакомых готов поделиться историями «потонувших" или даже принять участие в обсуждении этих кейсов на Форуме международной выставки франшиз BUYBRAND Expo (Москва, «Экспоцентр», 28-30 сентября 2016), пишите главному редактору портала BUYBRAND Inform Елене Лихачевой по адресу: editor.buybrand@expomtg.com
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform
|
|
||
|
|

-
Общественное питаниеот 350000 руб.
-
Образованиеот 600000 руб.
-
Оптикаот 800000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 300000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 600000 руб.
-
Мебель, предметы интерьераот 10000000 руб.
-
Кофейниот 850000 руб.
-
Салоны красотыот 1000000 руб.
-
Автозапчастиот 1500000 руб.
-
Бытовая техника, Электроника, ПКот 299000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 4000000 руб.
-
Сеть магазиновот 960000 руб.
-
Оптикаот 1000000 руб.
-
Услугиот 4500000 руб.
-
Общественное питаниеот 17000000 руб.
-
Сеть магазиновот 250000 руб.
-
Сеть магазиновот 1900000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3000000 руб.
-
Рестораныот 6000000 руб.
-
Сеть магазиновот 500000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 10000000 руб.
-
Медицинские, косметологические услугиот 400000 руб.
-
Салоны красотыот 1045000 руб.
-
Общественное питаниеот 20000000 руб.
-
Детская одеждаот 30000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 30000000 руб.
Раппопорт
Ресторатор
Календарь событий