Фастфуд делает ставку на мобильные приложения

28.06.2016 17:54 1072

Смотреть франшизы в Каталоге

Рестораны быстрого питания стараются максимально использовать потенциал мобильных технологий, внедряя возможность заказа еды через мобильные приложения, пишет Restoranoff.ru. По прогнозам BI Intelligence, к 2020 году объем мобильных заказов в ресторанах достигнет $38 млрд, сообщает «Фридом Финанс».

Пока максимальную выгоду от внедрения новых технологий получают ведущие рестораны быстрого обслуживания в США. Так, у Taco Bell средний чек при заказе через приложение на 30% больше по сравнению с ресторанными чеками. В кофейнях Starbucks мобильные заказы и оплата уже составляют 10% от общего объема продаж.

Мобильные заказы набирают обороты. В 2015 году этот рынок составлял примерно $5 млрд. К 2020 году ожидается рост до $38 млрд, темпы прироста - 57% в год. Мобильные заказы по прогнозам займут 10,7% всего рынка продаж ресторанов быстрого питания. Этот успех будет зависеть от роста мобильной коммерции, программ лояльности ресторанов, скорости внедрения приложений во всех компаниях. Мобильные заказы будут не просто каналом продаж, а критически важным фактором успеха, способствующим росту продаж ресторанной промышленности.

Новые технологии используют и лидеры продуктового рынка в США. Например, аналогичную возможность заказа продуктов через интернет с доставкой на дом ввела компания US Foods Holding Corp., которая является одной из крупнейших компаний-поставщиков продуктов питания и кухонной утвари в заведения общественного питания в США. На сайте US Foods можно заказать как отдельные продукты, так и специальные наборы продуктов для готовки по определенным рецептам. Также на сайте US Foods можно найти видео-инструкции по приготовлению разных блюд.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:25, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти