За полгода в столице открылся всего один ТРЦ

30.06.2016 16:56 1239

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным консалтинговой компании Welhome, в II квартале 2016 года в Москве открылся единственный, но самый крупный из анонсированных в 2016 году, ТРЦ «Ривьера» 100 000 кв.м GLA. Стоит отметить, что данный объект является одним из столичных долгостроев, его возведение начали еще до кризиса 2008 года, позже у объекта менялись владельцы, концепции и сроки строительства. На данный момент объект функционирует с вакантностью около 30%.

Как и в I квартале 2016 года низкие показатели ввода новых площадей обусловлены, в первую очередь, переносом сроков открытия ранее анонсированных проектов. Основная причина переноса сроков открытия новых торговых центров – это по-прежнему низкие темпы заполняемости новых ТРЦ, что напрямую связано с падением реальных доходов населения, и как следствие более аккуратной политикой торговых компаний, находящихся в поиске новых площадей. Также перенос сроков ввода новых объектов обусловлен попыткой девелоперов сэкономить на строительстве, попутно увеличивая количество арендаторов.

 Общий показатель насыщенности рынка торговых площадей во II квартале 2016 года составляет 473 кв. м торговых площадей на 1000 жителей Москвы.

Несмотря на достаточно скромные темпы открытия новых качественных торговых объектов в I и II квартале 2016 года, до конца года планируются к открытию такие крупные торговые объекты, как ТРЦ «Океания» (60 000 кв. м GLA), ТРЦ «Бутово Молл» (57 000 кв. м GLA), ТРЦ «Метрополис 2 очередь» (51 500 кв. м GLA), ТРЦ «Хорошо» (50 000 кв. м GLA), ТРЦ «Косино Парк» (39 000 кв. м GLA), ТРЦ «Солнцево Парк» (11 600 кв. м GLA).

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:17, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти