В кризис кофейни в плюсе

04.07.2016 09:21 959

Смотреть франшизы в Каталоге

Доля визитов в кофейни среди общего числа посещений общепита возросла с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году, благодаря тому, что средний чек в кофейнях остается невысоким — 390 рублей. Кофейни оказались самыми популярными местами питания вне дома, обогнав даже фастфуд, пишет Restоranoff.ru со ссылкой на данные исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comco. Исследование проводилось в российских городах с населением более 100 тысяч человек, среди жителей старше 16 лет. 

Посещение ресторанов в 2015 году вернулось к уровню 2010-2011 годов. Теперь в рестораны ходят около 8% населения, это объясняется довольно высоким средним чеком.

Пиццерии не потеряли своих посетителей, по-прежнему 16% россиян посещают их, тем более что средний чек в пиццерии держится на уровне 500 рублей.

Стабильна аудитория и у баров, несмотря на то, что в этих заведениях довольно высокий средний счет — почти 1010 рублей. Это можно объяснить тем, что аудитория у баров довольно узкая и лояльная, для которой поход в бар — показатель качества жизни, поэтому они не изменили своим любимым заведениям.

А вот доля посещений и фастфуда, и суши-баров упала почти на 2%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:32, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти