Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Более 50% россиян перестали покупать себе одежду

05.07.2016
2371
И даже начали ее шить сами

Россияне стали не просто экономить на одежде, но и начали сами ее шить, пишет Retailer.ru со ссылкой на данные опроса, проведенного компанией Ipsos Comcon в I квартале 2016 года. Как оказалось, более половины россиян попросту перестали покупать себе одежду. А число тех, кто пока еще ходят по магазинам, снизилось. 

Традиционно россияне экономят на всем. Но если быть более точным, то каждый второй гражданин урезал свой бюджет на одежду и обувь. При этом экономия вылилась в то, что люди делают покупки один раз в полгода либо не делают их вообще. 

Так, в течение первых трех месяцев нынешнего года респондентов спрашивали, совершали ли они покупки за последние шесть месяцев. 45% опрошенных ответили, что приобретали одежду хотя бы раз. В аналогичном периоде 2015 года их было больше — 50%, сокращение составило 5 п.п., или 10%. На обуви экономия отразилась еще сильнее: доля покупателей за полгода составила 37% в I квартале 2016 года, что меньше на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

Таким образом, увеличилось количество тех, кто прекратил в принципе покупать вещи. За отчетный период их стало 55%, хотя год назад было 50%. Значимо чаще экономить на одежде стали женщины: они пересмотрели свой гардероб, мамы отказались от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку, а некоторые даже стали сами шить. Кроме отказа от обновок, россияне стали переходить на более дешевые марки одежды и менять места покупок. Покупатели готовы жертвовать качеством товара и стали отказываться от любимых марок. Поэтому в I квартале 2016 года произошло заметное падение покупок одежды марок среднего (с 34% до 30% опрошенных) и высокого (с 7% до 5%) ценового сегментов. Одновременно с этим покупки марок низкого ценового сегмента росли (с 59% до 65%). При этом 3% опрошенных признались, что они купили одежду впрок.

Справка: ежеквартальное исследование "РосИндекс" Ipsos Comcon — это проект по изучению потребителей в России. Опрос проводится в городах с населением более 100 тыс. человек с годовой выборкой в более 25 тыс. респондентов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы