Более 50% россиян перестали покупать себе одежду

05.07.2016 12:20 1291

Смотреть франшизы в Каталоге

Россияне стали не просто экономить на одежде, но и начали сами ее шить, пишет Retailer.ru со ссылкой на данные опроса, проведенного компанией Ipsos Comcon в I квартале 2016 года. Как оказалось, более половины россиян попросту перестали покупать себе одежду. А число тех, кто пока еще ходят по магазинам, снизилось. 

Традиционно россияне экономят на всем. Но если быть более точным, то каждый второй гражданин урезал свой бюджет на одежду и обувь. При этом экономия вылилась в то, что люди делают покупки один раз в полгода либо не делают их вообще. 

Так, в течение первых трех месяцев нынешнего года респондентов спрашивали, совершали ли они покупки за последние шесть месяцев. 45% опрошенных ответили, что приобретали одежду хотя бы раз. В аналогичном периоде 2015 года их было больше — 50%, сокращение составило 5 п.п., или 10%. На обуви экономия отразилась еще сильнее: доля покупателей за полгода составила 37% в I квартале 2016 года, что меньше на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

Таким образом, увеличилось количество тех, кто прекратил в принципе покупать вещи. За отчетный период их стало 55%, хотя год назад было 50%. Значимо чаще экономить на одежде стали женщины: они пересмотрели свой гардероб, мамы отказались от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку, а некоторые даже стали сами шить. Кроме отказа от обновок, россияне стали переходить на более дешевые марки одежды и менять места покупок. Покупатели готовы жертвовать качеством товара и стали отказываться от любимых марок. Поэтому в I квартале 2016 года произошло заметное падение покупок одежды марок среднего (с 34% до 30% опрошенных) и высокого (с 7% до 5%) ценового сегментов. Одновременно с этим покупки марок низкого ценового сегмента росли (с 59% до 65%). При этом 3% опрошенных признались, что они купили одежду впрок.

Справка: ежеквартальное исследование "РосИндекс" Ipsos Comcon — это проект по изучению потребителей в России. Опрос проводится в городах с населением более 100 тыс. человек с годовой выборкой в более 25 тыс. респондентов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:57, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти