«МИЭЛЬ-Франчайзинг» продолжает осваивать Новую Москву

05.07.2016 18:54 1074

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» открывает новый офис на территории Новой Москвы. В июле свою работу начинает офис «МИЭЛЬ» «В Коммунарке».

Основная специализация офиса «В Коммунарке» – предоставление риэлторских услуг купли, продажи, аренды и срочного выкупа готовых квартир с отделкой в новых монолитно-кирпичных домах. В перспективе планируется развитие сегмента загородной недвижимости.

Поселок Коммунарка, включенный в состав столицы, является одной из наиболее застраиваемых локаций Новой Москвы. При этом более 50% предложений вторичного рынка составляют квартиры в современных жилых комплексах, которые по цене и качеству даже превосходят аналогичные предложения на окраине Москвы. Привлекательность жилья в Коммунарке будет расти по мере развития инфраструктуры, и особенно после завершения реконструкции Калужского шоссе и открытия станции метро «Коммунарка».

«Мы продолжает развивать федеральную сеть «МИЭЛЬ» и на присоединенных к столице территориях – наши офисы теперь работают в Московском и Коммунарке. Новая Москва обладает большим потенциалом для развития, в том числе и для открытия офисов недвижимости. Территориальный принцип развития франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ» позволяет вновь открывающимся офисам становиться лидерами на своей территории», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Справка: Компания «МИЭЛЬ» основана в 1990 году. Сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 110 офисов в России и за рубежом. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:19, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти