Юбилейный Starbucks развлекается

10.03.2011 13:08 1179

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks, который в марте празднует 40-летие, развернул масштабную кампанию, в рамках которой сеть кофеен обновила свой логотип (компания официально перешла на него с 8 марта), выпустила серию новой продукции, анонсировала волонтерские проекты и запустила новое рекламное продвижение.

Все эти изменения носят международный характер, но некоторые перемены также оказались локальными - так, к примеру, в честь своего дня рождения Starbucks обновил интерьер одного из своих кафе в Лондоне, сделав его совершенно «экологичным». В качестве эксперимента Starbucks внес новые элементы в дизайн интерьера своей кофейни в Найтсбридже (Лондон) - как сообщает ресурс www.markeingmagazine.com, в оформлении заведения были использованы восстановленные материалы, а также технологии, которые позволяют экономить воду и электричество на 40%. Было отмечено, что этот дизайн «олицетворяет собой новый шаг в трансформации бизнеса Starbucks». На данный момент не говорится, станет ли эта кофейня «примером для подражания» и в других странах.

В честь своего юбилея Starbucks также запустил рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO, в международном масштабе. Идея нового продвижения основывается на теглайне «Ты и Starbucks. Больше чем кофе», который был использован в экологичном проекте Shared Earth. Для печатной рекламы были выбраны такие слоганы, как «Сорок лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», «Это наш юбилей, но подарки получаете вы», «На свой 40-й юбилей мы приготовили кое-что для вас», а также «У мира есть кнопка "пауза"». В блоге Media Decoder на платформе digital-версии издания New York Times говорится, что в ТВ-роликах (в США) будут звучать сентиментальные фразы «Мы думали о вас» и «Без вас нет нас».

Источник: Popsop



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:26, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти