Юбилейный Starbucks развлекается

10.03.2011 13:08 853

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks, который в марте празднует 40-летие, развернул масштабную кампанию, в рамках которой сеть кофеен обновила свой логотип (компания официально перешла на него с 8 марта), выпустила серию новой продукции, анонсировала волонтерские проекты и запустила новое рекламное продвижение.

Все эти изменения носят международный характер, но некоторые перемены также оказались локальными - так, к примеру, в честь своего дня рождения Starbucks обновил интерьер одного из своих кафе в Лондоне, сделав его совершенно «экологичным». В качестве эксперимента Starbucks внес новые элементы в дизайн интерьера своей кофейни в Найтсбридже (Лондон) - как сообщает ресурс www.markeingmagazine.com, в оформлении заведения были использованы восстановленные материалы, а также технологии, которые позволяют экономить воду и электричество на 40%. Было отмечено, что этот дизайн «олицетворяет собой новый шаг в трансформации бизнеса Starbucks». На данный момент не говорится, станет ли эта кофейня «примером для подражания» и в других странах.

В честь своего юбилея Starbucks также запустил рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO, в международном масштабе. Идея нового продвижения основывается на теглайне «Ты и Starbucks. Больше чем кофе», который был использован в экологичном проекте Shared Earth. Для печатной рекламы были выбраны такие слоганы, как «Сорок лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», «Это наш юбилей, но подарки получаете вы», «На свой 40-й юбилей мы приготовили кое-что для вас», а также «У мира есть кнопка "пауза"». В блоге Media Decoder на платформе digital-версии издания New York Times говорится, что в ТВ-роликах (в США) будут звучать сентиментальные фразы «Мы думали о вас» и «Без вас нет нас».

Источник: Popsop



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:51, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти