Юбилейный Starbucks развлекается

10.03.2011 13:08 1213

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks, который в марте празднует 40-летие, развернул масштабную кампанию, в рамках которой сеть кофеен обновила свой логотип (компания официально перешла на него с 8 марта), выпустила серию новой продукции, анонсировала волонтерские проекты и запустила новое рекламное продвижение.

Все эти изменения носят международный характер, но некоторые перемены также оказались локальными - так, к примеру, в честь своего дня рождения Starbucks обновил интерьер одного из своих кафе в Лондоне, сделав его совершенно «экологичным». В качестве эксперимента Starbucks внес новые элементы в дизайн интерьера своей кофейни в Найтсбридже (Лондон) - как сообщает ресурс www.markeingmagazine.com, в оформлении заведения были использованы восстановленные материалы, а также технологии, которые позволяют экономить воду и электричество на 40%. Было отмечено, что этот дизайн «олицетворяет собой новый шаг в трансформации бизнеса Starbucks». На данный момент не говорится, станет ли эта кофейня «примером для подражания» и в других странах.

В честь своего юбилея Starbucks также запустил рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO, в международном масштабе. Идея нового продвижения основывается на теглайне «Ты и Starbucks. Больше чем кофе», который был использован в экологичном проекте Shared Earth. Для печатной рекламы были выбраны такие слоганы, как «Сорок лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», «Это наш юбилей, но подарки получаете вы», «На свой 40-й юбилей мы приготовили кое-что для вас», а также «У мира есть кнопка "пауза"». В блоге Media Decoder на платформе digital-версии издания New York Times говорится, что в ТВ-роликах (в США) будут звучать сентиментальные фразы «Мы думали о вас» и «Без вас нет нас».

Источник: Popsop



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:43, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти