Доступная роскошь для Москвы

10.03.2011 13:27 1079

Смотреть франшизы в Каталоге

В сентябре в столичном ТЦ «Афимолл сити» откроется первый в России магазин знаменитой американской марки одежды и аксессуаров Banana Republic (входит в Gap Inc.). Как сообщила пресс-служба AFI Development (девелопер ТЦ), площадь магазина составит 600 кв. м.

По данным «Ведомостей», компания Fiba Holding A. S. (франчайзи Gap Inc. в России, на Украине и в Турции) получила эксклюзивное право на открытие в России магазинов Gap и Banana Republic в мае 2008-го. По условиям соглашения турецкая группа должна была открыть первый Gap осенью 2008 года и через год — первый Banana Republic. За три года компания открыла шесть магазинов Gap.

Консультанты по недвижимости утверждают, что в настоящее время Fiba активно ищет площадки под Banana Republic в качественных торговых центрах и помещение формата стрит-ритейл для открытия флагманского магазина.

По словам представителя «Магазин магазинов / CBRE», конкретных планов по числу магазинов у компании на этот год нет — она будет ждать освобождения площадей в лучших торговых центрах. Тем временем другой консультант знает, что в этом году Fiba рассчитывает открыть еще один магазин — флагманский Banana Republic на одной из центральных улиц Москвы.

Banana Republic — один из самых известных американских брендов одежды и аксессуаров. «Доступная роскошь» — так Gap позиционирует бренд. В США, Великобритании, Канаде и Японии под этой маркой работает более 600 магазинов и около 50 — по франчайзингу в других странах.

Источник: Арендатор.ру



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


15:57, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти