Тюменские встречи

11.03.2011 16:27 892

Смотреть франшизы в Каталоге

Как мы уже сообщали, в начале марта в Тюмени прошла конференции «Региональный франчайзинг-2011», организаторами которой выступали Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области под патронажем Администрации Тюменской области, при поддержке Минэкономразвития РФ.

Цель конференции: демонстрация инвесторам и потенциальным партнерам известных российских и зарубежных брендов, работающих по системе франчайзинга, установление партнерских отношений. 

Основная тема сформулирована уже традиционно для продолжающейся серии круглых столов в регионах: «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тюменской области». Первая подобная конференция состоялась в Тюмени в октябре прошлого года. Учитывая большой проявленный интерес к мероприятию, организаторы приняли решение проводить форум по франчайзингу на юге Тюменской области ежегодно, возможно, в следующем году он пройдет в Тобольске.

 На вопрос, почему в качестве площадки для проведения форума была выбрана именно Тюмень, исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко ответил: «Здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, сам по себе регион интересный, большой, с развитой инфраструктурой, достаточно удаленный от Москвы. Доходы населения сопоставимы с московскими. Хотя в Тюмени и так много федеральных марок, здесь есть потенциал для развития франчайзинга». Второй фактор, по его мнению, - это инициатива и поддержка, проявленная органами власти Тюменской области, их желание идти на контакт, договариваться.

На круглом столе также был поднят актуальный вопрос о доступности площадей в крупных торговых центрах. Директор по стратегическому развитию компании SELENA Владимир Абрамкин отметил: «Многие тюменские предприниматели и рады бы работать по франшизе, но не могут зайти в ваши торговые центры». Заместитель  губернатора Сергей Дегтярь согласился с ним: часто торговые центры дистанцируются от проблем арендаторов. В ответ на это руководитель Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области  пообещал организовать встречу тюменских бизнесменов с руководством крупных торговых центров.

 Организаторы постарались к мероприятию подойти неформально: доклады сделать короткими, максимально интересными и практичными. Безусловно, форум удался, однако были и недочеты. Участники посоветовали в следующий раз разделить доклады франчайзеров по сегментам: ритейл, общепит и т. д. Один из тюменских предпринимателей отметил, что ему не хватило живого общения с франчайзерами, то, что спикеры отмечали в докладах, он мог прочитать и в Интернете.

В то же время по мнению представителя компании SELENA, отмечает хорошую организацию круглого стола на второй день конференции. На нем многие участники смогли популяризировать своё мнение по актуальной проблематике франчайзинга.

Источник: BUYBRAND Inform 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:23, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти