Тюменские встречи

11.03.2011 16:27 932

Смотреть франшизы в Каталоге

Как мы уже сообщали, в начале марта в Тюмени прошла конференции «Региональный франчайзинг-2011», организаторами которой выступали Российская ассоциация франчайзинга (РАФ), Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области под патронажем Администрации Тюменской области, при поддержке Минэкономразвития РФ.

Цель конференции: демонстрация инвесторам и потенциальным партнерам известных российских и зарубежных брендов, работающих по системе франчайзинга, установление партнерских отношений. 

Основная тема сформулирована уже традиционно для продолжающейся серии круглых столов в регионах: «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тюменской области». Первая подобная конференция состоялась в Тюмени в октябре прошлого года. Учитывая большой проявленный интерес к мероприятию, организаторы приняли решение проводить форум по франчайзингу на юге Тюменской области ежегодно, возможно, в следующем году он пройдет в Тобольске.

 На вопрос, почему в качестве площадки для проведения форума была выбрана именно Тюмень, исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко ответил: «Здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, сам по себе регион интересный, большой, с развитой инфраструктурой, достаточно удаленный от Москвы. Доходы населения сопоставимы с московскими. Хотя в Тюмени и так много федеральных марок, здесь есть потенциал для развития франчайзинга». Второй фактор, по его мнению, - это инициатива и поддержка, проявленная органами власти Тюменской области, их желание идти на контакт, договариваться.

На круглом столе также был поднят актуальный вопрос о доступности площадей в крупных торговых центрах. Директор по стратегическому развитию компании SELENA Владимир Абрамкин отметил: «Многие тюменские предприниматели и рады бы работать по франшизе, но не могут зайти в ваши торговые центры». Заместитель  губернатора Сергей Дегтярь согласился с ним: часто торговые центры дистанцируются от проблем арендаторов. В ответ на это руководитель Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области  пообещал организовать встречу тюменских бизнесменов с руководством крупных торговых центров.

 Организаторы постарались к мероприятию подойти неформально: доклады сделать короткими, максимально интересными и практичными. Безусловно, форум удался, однако были и недочеты. Участники посоветовали в следующий раз разделить доклады франчайзеров по сегментам: ритейл, общепит и т. д. Один из тюменских предпринимателей отметил, что ему не хватило живого общения с франчайзерами, то, что спикеры отмечали в докладах, он мог прочитать и в Интернете.

В то же время по мнению представителя компании SELENA, отмечает хорошую организацию круглого стола на второй день конференции. На нем многие участники смогли популяризировать своё мнение по актуальной проблематике франчайзинга.

Источник: BUYBRAND Inform 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


07:25, 21 января 2017г.   Войти / Выйти