Х5 не будет создавать отдельный формат алкомаркетов "Пятьница"

18.07.2016 12:35 848

Смотреть франшизы в Каталоге

Точки алкомаркетов "Пятьница" будут открываться как выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с точками сети "Пятерочка",  хотя первоначально планировалось открывать эти магазины как отдельно стоящие (сейчас уже насчитываются 15 пилотных магазинов под брендом "Пятьница").

В "Пятерочке" считают, что подобный подход понижает себестоимость операционных затрат, что позволяет делать более выгодное предложение покупателям. Управлять "Пятьницей" будет менеджмент конкретного магазина.

Такая концепция связана с ужесточением правил продажи алкоголя, когда, например, достаточно эффективному магазину приходится выводить спиртное из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.

По мнению экспертов рынка, Х5 Retail Group поступила правильно, не став отвлекать финансовые и менеджерские ресурсы от ключевого направления бизнеса.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:57, 21 января 2018г.   Войти / Выйти