Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Макдоналдс» + Московский музей современного искусства

18.07.2016
2300
Добрый дизайн для упаковки картофеля фри

Компания «Макдоналдс» совместно с Московским музеем современного искусства (ММОМА) объявила о старте необычного проекта – творческого конкурса в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День».

Арт-конкурс «Добро. Вот что я творю» призван объединить всех творческих людей нашей необъятной родины. Любой желающий – будь то взрослый или ребенок – сможет принять в нем участие и поделиться своим талантом. Сделать это очень просто:  необходимо придумать яркий и добрый дизайн для упаковки картофеля фри в «Макдоналдс».

«Московский музей современного искусства с удовольствием поддерживает эту важную и нужную инициативу компании «Макдоналдс» и учрежденного ей благотворительного фонда. Социальная ответственность бизнеса в случае нашего партнерства сочетается с  социальной значимостью творчества, и я уверен, что такое взаимодействие принесет свои плоды, будет полезно, актуально и востребовано», - заявил Исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Экспертное жюри, сформированное Московским музеем современного искусства, выберет 12 самых интересных, добрых и оригинальных рисунков, которые в ноябре появятся на упаковках картофеля фри в ресторанах «Макдоналдс» по всей России. А средства, собранные от продажи картофеля фри в таких упаковках, будут направлены на проекты Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда». Кроме того, выбранные работы станут частью осеннего выставочного проекта в ММОМА на Тверском бульваре, д.9.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы
'grain:seo.text' is not a component