Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Бургер Кинг» проиграл «дело о пирожке»

21.07.2016
2217
УФАС СПб признала нарушение закона о рекламе

19 июля 2016 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Бургер Рус»  (является мастер-франчайзи на территории РФ одной из крупнейших мировых сетей быстрого питания Burger King), нарушение п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе.

Дело было возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг» на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По сообщению заявителя: «В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...»

В ходе заседания комиссии антимонопольного органа представитель «Бургер Рус» пояснила, что у организации не было намерения нарушать Закон о рекламе. С сотрудником, который дал неверную информацию, проведена беседа, он подвергнут дисциплинарному взысканию.

По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушения п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы