«Made in Russia»: новый виток развития бренда

21.07.2016 14:07 1336

Смотреть франшизы в Каталоге

Талдомский кожевенный завод стал первым предприятием кожевенной отрасли России, принявшим участие в программе «Сделано в России». Проект направлен на продвижение национальных брендов, бизнеса, экспорта и культуры страны.

Как стало известно, логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия, рекламных материалах и сайте.

Талдомский завод является одним из лидеров кожевенной отрасли России. Большая часть продукции экспортируется в Европу и Азию. Завод сотрудничает с ведущими производителями готовых кож, а также с предприятиями обувной, мебельной, галантерейной промышленности. Мощности завода позволяют обрабатывать свыше 800 тонн сырья и производить 200 000 кв. м крашеных кож в месяц.

Логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


23:10, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти