«Made in Russia»: новый виток развития бренда

21.07.2016 14:07 1426

Смотреть франшизы в Каталоге

Талдомский кожевенный завод стал первым предприятием кожевенной отрасли России, принявшим участие в программе «Сделано в России». Проект направлен на продвижение национальных брендов, бизнеса, экспорта и культуры страны.

Как стало известно, логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия, рекламных материалах и сайте.

Талдомский завод является одним из лидеров кожевенной отрасли России. Большая часть продукции экспортируется в Европу и Азию. Завод сотрудничает с ведущими производителями готовых кож, а также с предприятиями обувной, мебельной, галантерейной промышленности. Мощности завода позволяют обрабатывать свыше 800 тонн сырья и производить 200 000 кв. м крашеных кож в месяц.

Логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:05, 25 сентября 2018г.   Войти / Выйти