«1С» и «Интерфакс» проверят надежность компаний

25.07.2016 13:32 1126

Смотреть франшизы в Каталоге

«1С» и «Интерфакс» выпустили совместный сервис «1СПАРК Риски», созданный для проверки надежности компании.

«1СПАРК Риски» встроен в программы «1С» и предоставляет пользователям информацию для принятия обоснованных решений. Например, сделка с недобросовестным поставщиком или неплатежеспособным покупателем может повлечь прямые финансовые потери. Индекс должной осмотрительности этой системы по данным 2015 года показал, что в России примерно 800 тыс. компаний попадают в зону максимального риска с точки зрения уровня благонадежности.

В состав сервиса входят индексы «СПАРК»:

Индекс должной осмотрительности (ИДО) – оценка, показывающая вероятность того, что компания является «фирмой-однодневкой»;

Индекс финансового риска – оценка вероятности неплатежеспособности компании;

Индекс платежной дисциплины – показатель, отражающий своевременность оплаты компанией счетов. 

Если какой-либо из индексов при проверке оказался в красной зоне (высокая степень риска) – это повод для подробного анализа. В частности, через сервис можно получить справку, которая содержит развернутую информацию о существенных индикаторах деятельности контрагента: выявленные факторы риска, проверки государственными органами, финансовые показатели, арбитражная практика, исполнительные производства.

Точность оценки на основе ИДО подтверждена тестированием, которое «Интерфакс» провел в 2015 году. Среди 100 000 компаний, выявленных налоговыми органами как недобросовестные, более 90% имели высокий уровень риска по шкале ИДО «СПАРК-Интерфакс».

Индексы учитывают более 40 факторов и постоянно обновляются, позволяя таким образом контролировать ситуацию не только в начале сотрудничества, но и на всем его протяжении. Дополнительно сервис постоянно отслеживает изменения в жизни контрагента. Ликвидация, банкротство, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей – информация об этих и других важных событиях оперативно поступает в «1С».

Крупные компании в нашей стране более 10 лет используют «СПАРК» для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Сейчас эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


01:10, 22 января 2018г.   Войти / Выйти