Новые магазины Pompa

15.03.2011 12:58 836

Смотреть франшизы в Каталоге

ТМ POMPA продолжает экспансию на российском рынке. В феврале и марте федеральная сеть пополнится в общей сложности 10 новыми концептуальными магазинами. Уже открылись магазины в Курске (ТЦ «Европа 10»), Перми (TЦ «Айсберг»), Набережных Челнах (ТЦ «Палитра»).

В марте планируются открытия в Железногорске (ТК «Европа»), Магнитогорске, Краснодаре (ТЦ «Галактика») и Абакане,  Астрахани, Якутске, Одинцово.

Среди открывающихся магазинов – девять классического формата POMPA (от 60 кв. м), один – в Одинцово – в новом формате Mini (45 кв. м), который был специально разработан для городов с населением от 100 тыс. чел. и официально представлен компанией в начале 2011 года.

На текущий сезон весна-лето одежный запланировано открытие еще 10 новых магазинов.  Основной вектор в развитии сети POMPA направлен на Урал, Сибирь, Дальний Восток, Юг (Ростов-на-Дону, Волгоград). 

Справка. POMPA – это монобрендовые магазины женской одежды для работы и отдыха в динамичной городской среде. Основной акцент делается на разнообразие ассортимента для женщин в возрасте 25-50 лет. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. На текущий момент розничная сеть насчитывает порядка 50 магазинов как своих, так и франшизных в 25 регионах страны.  

Группа компаний, развивающая торговую сеть POMPA, действует на российском рынке 16 лет, а сама торговая марка POMPA появилась в 2003 году. Основное производство РОМРА находится в Санкт-Петербурге, где и разрабатываются коллекции.

Источник: BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


12:46, 20 января 2017г.   Войти / Выйти