"Полушка" в новом формате

15.03.2011 12:59 1031

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг "Продовольственная биржа" (развивает сеть универсамов "Полушка") выходит на рынок Вологодской области, где в 2011 году откроет восемь розничных магазинов. Также "Продовольственная биржа" запускает в Череповце новый для себя формат — гипермаркет, он будет работать под новым брендом. По оценкам аналитиков, инвестиции в открытие восьми магазинов "Полушка" могут колебаться от $4 до $8 млн, тогда как вложения в гипермаркет могут составить около $18 млн. В компании отказались называть объем инвестиций, однако, по оценкам аналитиков, в запуск восьми магазинов "Полушка" "Продовольственная биржа" может инвестировать от $4 до 8 млн, а в открытие гипермаркета — до $18 млн. По итогам деятельности сети "Полушка" в 2010 году товарооборот универсамов вырос на 24% по сравнению с 2009 годом и составил 10 млрд рублей.

По словам генерального директора "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, население Череповца насчитывает 311 тыс. человек, тогда как один гипермаркет рассчитан на 80 тыс. человек. Кроме того, компания объявила о том, что заключила первый франчайзинговый договор на открытие магазина "Полушка". Магазин площадью 600 кв. м будет открыт в поселке Токсово Ленинградской области весной 2011 года. В "Продовольственной бирже" пояснили, что партнером компании является юридическое лицо, название которого, однако, в компании не раскрывают. Франчайзинговый магазин будет работать на основе товарной матрицы универсамов "Полушка" и придерживаться ценовой политики сети. При этом паушального (первого) взноса от партнера не требуется, который, по оценкам, вложит до 1 млн рублей в оснащение магазина. В дальнейшем франчайзи будет выплачивать холдингу 20% от валовой прибыли.

В компании отмечают, что открытие магазинов по франчайзингу является дополнительным направлением развития холдинга, однако дальнейшее развитие сети универсамов собственными силами компании все же является приоритетным.

 Юлия ЧАЮН, «Коммерсантъ С-Петербург»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


11:50, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти