Под брендом TUI

16.03.2011 13:00 1269

Смотреть франшизы в Каталоге Под брендом TUI

В Тюмени появилось агентство под брендом TUI (мы подробно писали об этом туристическом гиганте и его франчайзинговой системе http://www.buybrand.ru/articles/751/). Оно, как сообщает TurProfi.ru, открыто на условиях франчайзинга группой компаний «Техномир» и «Русская ювелирная сеть». Кстати, туризм для обеих компаний — новое направление в бизнесе.

По договору новое франчайзинговое агентство TUI должно отдавать приоритет в продажах продукту туроператоров Mostravel и VKO Travel, входящих в холдинг TUI Russia. Однако обе дочерние фирмы не имеют программ с вылетами из Тюмени и Екатеринбурга. Означает ли появление офиса TUI в Тюмени возобновление собственных программ с вылетами из Екатеринбурга и Тюмени туроператорами Mostravel и VKO Travel – не известно. По данным проект-менеджера отдела франчайзинга TUI Сергея Старцева, в 2011 году TUI рассчитывает охватить своими агентствами 8-9 городов Урала.

Если говорить о масштабах бизнеса, то объем транснационального концерна TUI (Touristik Union International), в состав которого кроме немецких операторов входят также такие британские гранды, как Тhomson и First Сhoice, втрое превышает объем российского рынка.

В основе строгостей франчайзинга TUI лежит стратегическая ориентация бренда на средний и выше среднего сегменты рынка и богатый опыт франчайзинга в десятках стран. Например, в сети действует общий стандарт money back guarantee – возврат денежных средств клиенту, если услуги, к примеру в отеле, не соответствуют заявленным при покупке тура. Этот стандарт строгой ответственности с разорительными последствиями в случае недостоверной информации убирает «искушение» заманить клиента любой ценой. Например, гид на месте либо должен предоставить клиенту именно два обещанных бассейна в отеле, либо по желанию «обманутого» отправить его в РФ, где ему компенсируют полную стоимость «надкусанного» тура.

Источник: BUYBRAND Inform

На фото: TUI помогает отдохнуть от родины



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


18:09, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти