Власти планируют создать 336 тыс. рабочих мест в моногородах

08.08.2016 11:29 1855

Смотреть франшизы в Каталоге

Для решения проблемы высокого уровня безработицы в моногородах предлагается создать 336 тыс. рабочих мест. Такая цифра содержится в проекте, подготовленном

Фонд развития моногородов (ФРМ) подготовил проект стратегии работы до 2020 года, который станет частью нацпроекта по развитию моногородов. Из расчетов фонда следует, что сейчас в среднем по всем моногородам на градообразующих предприятиях работают 23% занятого городского населения. Авторы материала считают, что для снижения зависимости от одного предприятия этот показатель должен быть снижен до 20%.

Чтобы добиться этого, в моногородах необходимо построить новые производственные корпуса и предприятия, создав 336 тыс. мест. Поскольку инвестиции в одно рабочее место в ФРМ оценили в 536 тыс. руб., общая сумма должна составить 180 млрд руб.

Фонд самостоятельно может обеспечить до 25% от этой суммы, то есть 45 млрд руб. Почти половину нужно привлечь через кредитные ресурсы банков и институтов развития, остальное, по словам директора ФРМ Ильи Кривогова, это собственные средства инвесторов.

Больше всего рабочих мест предполагается создать в Тольятти, Северодвинске, Междуреченске и Верхней Салде — всего в этих четырех городах необходимо 62 тыс. рабочих мест. Всего же на 1 июня 2016 года в моногородах проживало 135 тыс. официально зарегистрированных безработных, и эта цифра продолжает расти, что в Минтруде объясняют в том числе модернизацией предприятий.

Кривогов сообщил РБК, что сокращение персонала порождает социальную напряженность. О том же говорил и первый вице-премьер Игорь Шувалов, который на минувшей неделе указал, что в сложной ситуации находятся 319 моногородов, а около ста — в красной зоне.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:26, 18 января 2018г.   Войти / Выйти