Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Сеть Subway изменила свой логотип впервые за 15 лет

08.08.2016
3104
Продажи компании продолжают падать

Впервые за последние 15 лет сеть ресторанов быстрого питания Subway изменила свой логотип.В первую очередь изменения коснулись цвета логотипа, если в старом варианте в названии сети использовались белые и желтые буквы в зеленой окантовке, то теперь остались два цвета: желтый и зеленый. Помимо нового лого компания также представила новую эмблему: сочетание двух традиционных стрелок Subway, внутри которых образуется буква S.

В самой компании создание нового логотипа называют "очередным шагом" в эволюции сети. Ранее Subway запустила обновленное меню, которое призвана убедить клиентов поменять отношение к сэндвичам и выправить положение сети в целом, поскольку продажи компании продолжают падать. Только в 2015 году американцы купили на 4,3% меньше легендарных сэндвичей, чем в 2014 году. Средние годовые продажи в одной точке снизились за год на $15 000. В результате общие продажи Subway составили $11,9 млрд.

Новый логотип появится в рекламе и на ресторанах компании в 2017 году.

Справка: сеть Subway является крупнейшей в мире, в том числе по количеству торговых точек, опережая McDonald's. По состоянию на январь 2016 года сеть Subway насчитывала свыше 44 тысяч ресторанов в 111 странах мира. В России расположено 685 заведений франшизы.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы