Сеть Subway изменила свой логотип впервые за 15 лет

08.08.2016 11:35 1975

Смотреть франшизы в Каталоге

Впервые за последние 15 лет сеть ресторанов быстрого питания Subway изменила свой логотип.В первую очередь изменения коснулись цвета логотипа, если в старом варианте в названии сети использовались белые и желтые буквы в зеленой окантовке, то теперь остались два цвета: желтый и зеленый. Помимо нового лого компания также представила новую эмблему: сочетание двух традиционных стрелок Subway, внутри которых образуется буква S.

В самой компании создание нового логотипа называют "очередным шагом" в эволюции сети. Ранее Subway запустила обновленное меню, которое призвана убедить клиентов поменять отношение к сэндвичам и выправить положение сети в целом, поскольку продажи компании продолжают падать. Только в 2015 году американцы купили на 4,3% меньше легендарных сэндвичей, чем в 2014 году. Средние годовые продажи в одной точке снизились за год на $15 000. В результате общие продажи Subway составили $11,9 млрд.

Новый логотип появится в рекламе и на ресторанах компании в 2017 году.

Справка: сеть Subway является крупнейшей в мире, в том числе по количеству торговых точек, опережая McDonald's. По состоянию на январь 2016 года сеть Subway насчитывала свыше 44 тысяч ресторанов в 111 странах мира. В России расположено 685 заведений франшизы.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:07, 17 января 2018г.   Войти / Выйти