«Бургер Кинг» извинился перед Шнуром за поданный иск

09.08.2016 12:48 1598

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» отозвала иск к лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову. Об этом сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на генерального директора «Бургер Кинг» в России Дмитрия Медового, передает «РИА Новости».

«От имени моей компании хочу принести извинения Шнуру. Конечно, мы будем только рады, если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением народного языка», — цитирует главу компании агентство.

Медовый также добавил, что юристам компании было поручено отслеживать случаи нанесения ущерба репутации и подавать иски, но те слишком формально подошли к своим обязанностям. «По форме все было правильно, по сути вышел перебор», — подчеркнул он. Агентство отмечает, что во время развития конфликтной ситуации гендиректор находился в отпуске.

Как пояснил в беседе с РБК директор «Бургер Кинга» по маркетингу Иван Шестов, накладка произошла из-за того, что в компании не знали, что Медовый «фанат Шнурова». По его словам, глава российского подразделения сети фастфуда «устроил взбучку» сотрудникам и пообещал провести «мастер-класс по чувству юмора».

Претензии «Бургер Кинга» вызвало стихотворение Шнурова, опубликованное им в Instagram. В нем он рассуждал о разных способах заработка и упомянул «​Бургер Кинг» во фразе о том, что «промокод ​не однажды доводил до икот».

После этого компания сообщила, что намерена подать в суд на музыканта, поскольку Шнуров не имел права использовать в своем произведении и тем более упоминать в негативном ключе название бренда. Сообщалось, что «Бургер Кинг» намерен взыскать с музыканта 200 тыс. руб. или добиться публикации стихотворения, где компания будет упоминаться в позитивном ключе.

На решение судиться с ним Шнуров ответил стихотворением. «Он же Бургер и Кинг, ну а кто ты, / Чтобы хаять его промокод / И писать про феномен икоты? ​​/ Он Кормилец Король, а ты скот!» — написал он.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:41, 18 января 2018г.   Войти / Выйти