"М.Видео" делает ставку на формат shop-in-shop

10.08.2016 11:18 1449

Смотреть франшизы в Каталоге

Вслед за X5 Retail Group сеть «М.Видео» делает ставку на формат shop-in-shop.

Новые зоны M.Mobile, в которых будут продаваться смартфоны, аксессуары и контракты сотовых операторов,планируется открыть в 170 магазинах в городах-миллионниках. В зонах будут работать отдельные кассы и отдельные консультанты.

«В течение первых двух кварталов 2016 года «М.Видео» провела пилотный проект M.Mobile в 20 магазинах в Москве. В результате продажи устройств в пилотных магазинах выросли на 15-20% по сравнению с традиционными магазинами сети, на 20% выросли и продажи сопутствующих аксессуаров», - сообщила представитель «М.Видео» Валерия Андреева.

Сеть откроет около 400 новых вакансий в рамках этого направления. Инвестиции в проект составят почти 200 млн рублей.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:59, 10 декабря 2018г.   Войти / Выйти