"М.Видео" делает ставку на формат shop-in-shop

10.08.2016 11:18 1413

Смотреть франшизы в Каталоге

Вслед за X5 Retail Group сеть «М.Видео» делает ставку на формат shop-in-shop.

Новые зоны M.Mobile, в которых будут продаваться смартфоны, аксессуары и контракты сотовых операторов,планируется открыть в 170 магазинах в городах-миллионниках. В зонах будут работать отдельные кассы и отдельные консультанты.

«В течение первых двух кварталов 2016 года «М.Видео» провела пилотный проект M.Mobile в 20 магазинах в Москве. В результате продажи устройств в пилотных магазинах выросли на 15-20% по сравнению с традиционными магазинами сети, на 20% выросли и продажи сопутствующих аксессуаров», - сообщила представитель «М.Видео» Валерия Андреева.

Сеть откроет около 400 новых вакансий в рамках этого направления. Инвестиции в проект составят почти 200 млн рублей.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:33, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти