«Билайн»: 20 приоритетных регионов для развития франшизы

15.08.2016 13:32 1849

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших операторов сотовой связи в России, сеть «Билайн», несколько дней назад анонсировавшая свою новую стратегию по развитию франчайзинга на ближайшие 2,5 года, объявила о 20 наиболее приоритетных регионах для развития франшизы Beeline.

Это Москва, а также следующие регионы: Барнаульский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Приморский, Воронежский, Санкт-Петербургский, Екатеринбургский, Казанский, Нижегородский, Самарский, Саратовский, Уфимский, Челябинский, Волгоградский, Краснодарский, Ростовский-на-Дону, Сочинский, Ставропольский.

Несмотря на данный список, в компании отмечают, что сеть заинтересована в развитии франшизы во всех регионах предоставления услуг и в равной степени открыта для взаимодействия.

Сеть «Билайн» нацелена на создание определенной конкуренции в каждом регионе.

«Определенная конкуренция нужна, пусть не жесткая, но относительная. В одном регионе, в одном городе, в каком-то крупном  географическом кластере должны работать несколько наших  партнеров. При этом  мы не допустим «каннибализации» в отношении трафиков тех, кто работает на одной территории. Мы будет придерживаться как территориальных  ограничений, так и ограничений влияния на бизнес в целом по региону. То есть, более 20% -30% бизнеса в одни руки мы отдавать не будем, даже если партнер будет готов полностью закрыть регион самостоятельно. Это, во-первых, риск для нас, во-вторых, это снижение конкуренции, что в нынешних кризисных условиях сразу же негативно отразится на  качестве обслуживания и продажах», - рассказал BUYBRAND Inform Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга компании.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:48, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти