Один из крупнейших операторов сотовой связи в России, сеть «Билайн», несколько дней назад анонсировавшая свою новую стратегию по развитию франчайзинга на ближайшие 2,5 года, объявила о 20 наиболее приоритетных регионах для развития франшизы Beeline.
Это Москва, а также следующие регионы: Барнаульский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Приморский, Воронежский, Санкт-Петербургский, Екатеринбургский, Казанский, Нижегородский, Самарский, Саратовский, Уфимский, Челябинский, Волгоградский, Краснодарский, Ростовский-на-Дону, Сочинский, Ставропольский.
Несмотря на данный список, в компании отмечают, что сеть заинтересована в развитии франшизы во всех регионах предоставления услуг и в равной степени открыта для взаимодействия.
Сеть «Билайн» нацелена на создание определенной конкуренции в каждом регионе.
«Определенная конкуренция нужна, пусть не жесткая, но относительная. В одном регионе, в одном городе, в каком-то крупном географическом кластере должны работать несколько наших партнеров. При этом мы не допустим «каннибализации» в отношении трафиков тех, кто работает на одной территории. Мы будет придерживаться как территориальных ограничений, так и ограничений влияния на бизнес в целом по региону. То есть, более 20% -30% бизнеса в одни руки мы отдавать не будем, даже если партнер будет готов полностью закрыть регион самостоятельно. Это, во-первых, риск для нас, во-вторых, это снижение конкуренции, что в нынешних кризисных условиях сразу же негативно отразится на качестве обслуживания и продажах», - рассказал BUYBRAND Inform Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга компании.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform