Ожил рынок белья

23.03.2011 20:28 1321

Смотреть франшизы в Каталоге

С началом весны в Москве завершилась эстафета крупных выставок моды: игроки отечественного fashion-бизнеса подводят первые итоги и считают полученные заказы. По мнению большинства экспертов, в целом в 2011 году рынок покажет оптимистичные результаты, хотя распределение сил между его участниками и претерпевает существенные изменения.

Директор по рекламе журнала Modnoie Bieljo Наталия Трушкина описывает сложившуюся ситуацию так: «Крупные оптовики оправились от кризиса и с каждым сезоном увеличивают свои обороты. Что касается частных предприятий, то здесь ситуация не столь безоблачна. Магазинам приходится иметь дело с конечными покупателями, а им необходима постоянная «встряска» для поддержания интереса. На мой взгляд, именно это привело к тому, что в 2010 году стал актуален такой специфический сегмент бельевого рынка, как эротическое белье. Количество рекламных размещений из этого сегмента выросло в несколько раз, и теперь подобная продукция занимает более одной трети нашего журнала.

Кроме того происходит пресыщение рынка однообразным товаром. Естественно, классику никто не отменяет: она покупалась и будет покупаться, но, чтобы заинтересовать покупателя, магазинам необходимо найти свою «изюминку», какую-то новую марку с эксклюзивными моделями. В итоге, сейчас очень востребована молодая марка Liska, бюстгальтеры которой «запоминают» форму груди хозяйки, и марка Lingadore с ее красивыми кружевами и очень широким ассортиментом моделей. Появление подобных марок говорит о потребности рынка в их существовании – необходима свежая струя».

Виктория Дрессен, представитель марки BonBon Lingerie в России, разделяет позицию о том, что бельевой рынок ожил: «По сравнению с осенней выставкой «Текстильэкспо» мы наблюдали в этом году ярко выраженную заинтересованность со стороны региональных байеров. Я считаю, что это обусловлено потребностью российского рынка в чем-то эксклюзивном, но вместе с тем доступном. Поэтому, запланировав свой выход на рынок, мы не прогадали и все наши ожидания были оправданы. Наш бренд уже хорошо известен в Европе, даже искушенные француженки по достоинству оценили BonBon Lingerie. В этом феврале на выставке появилось большое количество новых марок, что, несомненно, говорит о позитивной тенденции в развитии отрасли в России».

Согласно данным, озвученным на профессиональной конференции RFRF в конце февраля, рост объемов строительства торговых центров в регионах приводит к расширению возможностей для регионального развития розничных компаний. Эти данные коррелируют с позитивными прогнозами представителей BonBon Lingerie о активном развитии бельевого рынка России в 2011 году.

Источник: www.retail.ru



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:17, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти