Кризисные маневры

25.03.2011 10:57 848

Смотреть франшизы в Каталоге Кризисные маневры

Вот что рассказала автору этой заметки заместитель коммерческого директора Finn Flare Анна Сироткина (на фото). 

Существуют различные стратегии прохождения кризиса — кто-то предпочитает стагнировать, замедлять развитие, кто-то замирает на месте, а кто-то, как компания Finn Flare, предпринимает активные действия. В 2010 году вместо 20 запланированных мы открыли 33 собственных магазина. В основном, это происходило за счет того, что мы занимали места закрывшихся или отказавшихся от хороших площадок компаний. Было запущено 26  собственных объектов Finn Flare и семь AppleMoon, а также 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 5 франчайзинговых AppleMoon.  

Годовой оборот в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на 28%.  Увеличение этих показателей мы связываем с повышением качества обслуживания покупателей в наших магазинах и расширением ассортиментного ряда – в последнее время особое внимание уделялось аксессуарам и разработке нового дизайна вещей.  В 2011 году мы планируем выйти на украинский рынок и открыть 40 франчайзинговых и 22 собственных магазина. 

Развитию сети поспособствовали широкий географический охват торговых точек, оперативное обновление ассортимента, а также позиционирование бренда как ориентированного на качество и комфорт, что в кризис явилось более востребованным, чем сиюминутные модные тенденции. 

При этом, конечно, в кризис приходилось проводить больше акций и давать скидки. Кроме того, в кризис нам пришлось открыть дополнительные дисконты. Правда, в 2011 году большая часть дисконтов была переориентирована в  концепты. 

Свою сеть мы также активно развиваем посредством франчайзинга. Это позволяет нам расширяться, увеличивать узнаваемость торговой марки и прибыль без вложений собственных средств. 

В своей деятельности мы стараемся по максимуму использовать возможности социальных сетей и блогов для привлечения молодежной аудитории, которая является потенциальным потребителем нашей молодежной марки AppleMoon. Большой упор мы также делаем на наш интернет-магазин, который сейчас активно развивается. 

Finn Flare постоянно проводит маркетинговые акции, направленные на увеличение узнаваемости торговой марки (например, конкурсы на крупных порталах), кросс-маркетинговые акции с косметическими, туристическими компаниями, химчистками и т.д. Также наша компания организовывает акции, позволяющие увеличить средний чек (закрытые распродажи, скидки на определенные группы товаров и т. д.). 

Справка. Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 году. В России сеть начала свое развитие в 2003 году в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс». Торговые точки марки работают в городах России, Казахстана, Узбекистана, Финляндии. 

Сеть AppleMoon существует с 2008 года, на конец 2010 года насчитывает 15 объектов, из которых  5 – франчайзинговых, а 10 – собственных. Магазины сети расположены в Москве и других городах России. 

Даша ГИЛЁВА, Retailer.RU 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:41, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти