Кризисные маневры

25.03.2011 10:57 902

Смотреть франшизы в Каталоге Кризисные маневры

Вот что рассказала автору этой заметки заместитель коммерческого директора Finn Flare Анна Сироткина (на фото). 

Существуют различные стратегии прохождения кризиса — кто-то предпочитает стагнировать, замедлять развитие, кто-то замирает на месте, а кто-то, как компания Finn Flare, предпринимает активные действия. В 2010 году вместо 20 запланированных мы открыли 33 собственных магазина. В основном, это происходило за счет того, что мы занимали места закрывшихся или отказавшихся от хороших площадок компаний. Было запущено 26  собственных объектов Finn Flare и семь AppleMoon, а также 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 5 франчайзинговых AppleMoon.  

Годовой оборот в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на 28%.  Увеличение этих показателей мы связываем с повышением качества обслуживания покупателей в наших магазинах и расширением ассортиментного ряда – в последнее время особое внимание уделялось аксессуарам и разработке нового дизайна вещей.  В 2011 году мы планируем выйти на украинский рынок и открыть 40 франчайзинговых и 22 собственных магазина. 

Развитию сети поспособствовали широкий географический охват торговых точек, оперативное обновление ассортимента, а также позиционирование бренда как ориентированного на качество и комфорт, что в кризис явилось более востребованным, чем сиюминутные модные тенденции. 

При этом, конечно, в кризис приходилось проводить больше акций и давать скидки. Кроме того, в кризис нам пришлось открыть дополнительные дисконты. Правда, в 2011 году большая часть дисконтов была переориентирована в  концепты. 

Свою сеть мы также активно развиваем посредством франчайзинга. Это позволяет нам расширяться, увеличивать узнаваемость торговой марки и прибыль без вложений собственных средств. 

В своей деятельности мы стараемся по максимуму использовать возможности социальных сетей и блогов для привлечения молодежной аудитории, которая является потенциальным потребителем нашей молодежной марки AppleMoon. Большой упор мы также делаем на наш интернет-магазин, который сейчас активно развивается. 

Finn Flare постоянно проводит маркетинговые акции, направленные на увеличение узнаваемости торговой марки (например, конкурсы на крупных порталах), кросс-маркетинговые акции с косметическими, туристическими компаниями, химчистками и т.д. Также наша компания организовывает акции, позволяющие увеличить средний чек (закрытые распродажи, скидки на определенные группы товаров и т. д.). 

Справка. Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 году. В России сеть начала свое развитие в 2003 году в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс». Торговые точки марки работают в городах России, Казахстана, Узбекистана, Финляндии. 

Сеть AppleMoon существует с 2008 года, на конец 2010 года насчитывает 15 объектов, из которых  5 – франчайзинговых, а 10 – собственных. Магазины сети расположены в Москве и других городах России. 

Даша ГИЛЁВА, Retailer.RU 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


08:51, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти