Кризисные маневры

25.03.2011 10:57 1230

Смотреть франшизы в Каталоге Кризисные маневры

Вот что рассказала автору этой заметки заместитель коммерческого директора Finn Flare Анна Сироткина (на фото). 

Существуют различные стратегии прохождения кризиса — кто-то предпочитает стагнировать, замедлять развитие, кто-то замирает на месте, а кто-то, как компания Finn Flare, предпринимает активные действия. В 2010 году вместо 20 запланированных мы открыли 33 собственных магазина. В основном, это происходило за счет того, что мы занимали места закрывшихся или отказавшихся от хороших площадок компаний. Было запущено 26  собственных объектов Finn Flare и семь AppleMoon, а также 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 5 франчайзинговых AppleMoon.  

Годовой оборот в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос на 28%.  Увеличение этих показателей мы связываем с повышением качества обслуживания покупателей в наших магазинах и расширением ассортиментного ряда – в последнее время особое внимание уделялось аксессуарам и разработке нового дизайна вещей.  В 2011 году мы планируем выйти на украинский рынок и открыть 40 франчайзинговых и 22 собственных магазина. 

Развитию сети поспособствовали широкий географический охват торговых точек, оперативное обновление ассортимента, а также позиционирование бренда как ориентированного на качество и комфорт, что в кризис явилось более востребованным, чем сиюминутные модные тенденции. 

При этом, конечно, в кризис приходилось проводить больше акций и давать скидки. Кроме того, в кризис нам пришлось открыть дополнительные дисконты. Правда, в 2011 году большая часть дисконтов была переориентирована в  концепты. 

Свою сеть мы также активно развиваем посредством франчайзинга. Это позволяет нам расширяться, увеличивать узнаваемость торговой марки и прибыль без вложений собственных средств. 

В своей деятельности мы стараемся по максимуму использовать возможности социальных сетей и блогов для привлечения молодежной аудитории, которая является потенциальным потребителем нашей молодежной марки AppleMoon. Большой упор мы также делаем на наш интернет-магазин, который сейчас активно развивается. 

Finn Flare постоянно проводит маркетинговые акции, направленные на увеличение узнаваемости торговой марки (например, конкурсы на крупных порталах), кросс-маркетинговые акции с косметическими, туристическими компаниями, химчистками и т.д. Также наша компания организовывает акции, позволяющие увеличить средний чек (закрытые распродажи, скидки на определенные группы товаров и т. д.). 

Справка. Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 году. В России сеть начала свое развитие в 2003 году в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс». Торговые точки марки работают в городах России, Казахстана, Узбекистана, Финляндии. 

Сеть AppleMoon существует с 2008 года, на конец 2010 года насчитывает 15 объектов, из которых  5 – франчайзинговых, а 10 – собственных. Магазины сети расположены в Москве и других городах России. 

Даша ГИЛЁВА, Retailer.RU 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


08:48, 21 августа 2018г.   Войти / Выйти