РБК о рентабельности франчайзинга

28.03.2011 11:34 1446

Смотреть франшизы в Каталоге

В ходе маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что рентабельность франчайзингового бизнеса намного превосходит рентабельность обычного независимого предприятия. По данным исследования, для компаний, работающих в рамках франчайзинговых соглашений, средняя рентабельность инвестиций за первые 10 лет работы составляет более 600%, а для обычных независимых предприятий за аналогичный период – только 300%.

Выяснилось, что наиболее критичным периодом для развития компании являются первые три года. В течение этого периода в среднем в мире около 80% созданных самостоятельных предприятий прекращают свое существование. В то время как для франчайзинговых компаний доля банкротов в первые 3 года составляет менее 5%. В целом, за последние пять лет в мире менее 8% франчайзинговых предприятий оказались нежизнеспособными.

Через 10 лет на рынке продолжают работать 90% франчайзинговых фирм и лишь 18% самостоятельных предприятий. В первые 18 месяцев работы 70% компаний, работающих по франчайзингу, создают клиентскую базу. Что касается самостоятельных фирм, то только у 30% появляется подобная база. Кроме того, в течение первых 1,5 лет 60% франчайзинговых компаний могут позволить себе открыть второй магазин. В отличие от франчайзинговых предприятий, лишь у 30% независимых фирм начинает работать второй магазин в течение первых 18 месяцев.

Источник:«РБК. Исследования рынков»



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:16, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти