"Магнит" заинтересовался дрогери

28.03.2011 11:47 1192

Смотреть франшизы в Каталоге

В этом году ОАО "Магнит", управляющее самой крупной сетью розничных магазинов в России, планирует открыть около 200 магазинов нового формата "дрогери" (непродуктовые товары первой необходимости, т. н. фастмуверз – мы об этом подробно писали www.buybrand.ru).

Как сообщил в ходе телефонной конференции гендиректор компании Сергей Галицкий, результаты по первым трем-четырем магазинам такого формата "у нас очень хорошие, поэтому мы

думаем, что мы сможет взять быстрый темп по открытиям". С.Галицкий добавил, что в таких магазинах не будет медицинских товаров, "но легкая парафармацевтика в виде детской гигиены – это будет". Гендиректор также сообщил, что площадь магазинов нового формата будет меньше, чем площадь магазинов формата "у дома", которые развивает "Магнит".

Кроме того, в 2011 году "Магнит" планирует открыть около 800 магазинов и дома и увеличить сеть гипермаркетов до 100 магазинов. "Мы нацелены к концу года иметь немного больше 100 гипермаркетов ", - сообщил С.Галицкий.

По состоянию на 31 декабря 2010 года сеть "Магнита" насчитывала 4002 магазинов в формате магазин у дома, 51 гипермаркет и 2 магазина дрогери.

Источник: «Интерфакс»



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:14, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти