"Магнит" заинтересовался дрогери

28.03.2011 11:47 1356

Смотреть франшизы в Каталоге

В этом году ОАО "Магнит", управляющее самой крупной сетью розничных магазинов в России, планирует открыть около 200 магазинов нового формата "дрогери" (непродуктовые товары первой необходимости, т. н. фастмуверз – мы об этом подробно писали www.buybrand.ru).

Как сообщил в ходе телефонной конференции гендиректор компании Сергей Галицкий, результаты по первым трем-четырем магазинам такого формата "у нас очень хорошие, поэтому мы

думаем, что мы сможет взять быстрый темп по открытиям". С.Галицкий добавил, что в таких магазинах не будет медицинских товаров, "но легкая парафармацевтика в виде детской гигиены – это будет". Гендиректор также сообщил, что площадь магазинов нового формата будет меньше, чем площадь магазинов формата "у дома", которые развивает "Магнит".

Кроме того, в 2011 году "Магнит" планирует открыть около 800 магазинов и дома и увеличить сеть гипермаркетов до 100 магазинов. "Мы нацелены к концу года иметь немного больше 100 гипермаркетов ", - сообщил С.Галицкий.

По состоянию на 31 декабря 2010 года сеть "Магнита" насчитывала 4002 магазинов в формате магазин у дома, 51 гипермаркет и 2 магазина дрогери.

Источник: «Интерфакс»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:28, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти