Starbucks окунулся в медиа

29.03.2011 12:49 1104

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks представил последние обновления своей цифровой сети the Starbucks Digital Network совместно с Yahoo! The Economist, ESPN Insider Rumor Central, Marvel Digital Comics и Mediabistro присоединились к сети. Запущенная в октябре 2010 года, сеть предлагает собрание хорошо отсортированных новостей, а также развлекательный и лайфстайл контент, и афишу местных событий.

Поскольку новые контент-провайдеры присоединились к сети, новостной канал the News Channel расширился и стал каналом новостей и спорта. The Economist online и ESPN Insider Rumor Central открывают доступ к своему контенту в интернете для пользователей Starbucks Digital Network, посетители кофеен получат бесплатный доступ к информации.

По развлекательному каналу, который представлен Marvel Universe, можно будет увидеть супер-героев, мутантов, пришельцев, изобретателей и богов. К сети Starbucks он присоединится 23 апреля 2011 года. Известный своими умопомрачительными рассказами и библиотекой, содержащей больше 8000 героев, Marvel Comics предоставит клиентам кофеен неограниченный бесплатный доступ к своей библиотеке комиксов.

Для посетителей Starbucks, которые заинтересованы в поиске работы в сфере медиа и кинематографа, Mediabistro предлагает новые ресурсы. Бизнес-канал Business&Careers предоставит бесплатный доступ к своей библиотеке тренинговых видеороликов.

Клиенты получают доступ к сети Starbucks, когда подключаются к Wi-Fi в 6800 кофейнях по всей Америке. Кроме того, подключиться к сети можно через устройства AT&T, введя в браузере адрес сайта Starbucks.yahoo.com.Popsop.

Источники: Popsop, Advertology.Ru   



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:32, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти