EMTG запускает весеннюю версию BUYBRAND Expo!

03.10.2016 12:34 861

Смотреть франшизы в Каталоге

Как стало известно во время работы Международной выставки франшиз BUYBRAND Expo 2016 (состоялась 28-30 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр»), организатор этого глобального и самого значимого мероприятия на рынке российского франчайзинга, компания EMTG, запускает еще одну выставку, но уже в весенний период. Выставка пройдет на новой площадке – на ВДНХ в апреле следующего года.

«Отзываясь на многочисленные запросы и пожелания наших экспонентов, мы решили сделать новый проект, который будет проходить в весенний период. 3-4 апреля на ВДНХ пройдет BUYBRAND FRANCHISE MARKET. Это, я бы сказала, некая облегченная версия нашей осенней выставки, в рамках которой мы предложим стандартное размещение скорее, рабочих мест, нежели стендов. 

Участие в BUYBRAND FRANCHISE MARKET – это формат, при котором компаниям не надо будет тратиться на застройку стендов, завоз оборудования  и товаров. К тому же мы сможем охватить тех предпринимателей, которые решили открыть свой новый бизнес в новом сезоне – а в большинстве бизнесов началом сезона считается осень – и подыскивают себе франшизу как раз весной, чтобы успеть запустить свое предприятие к сентябрю», - рассказала генеральный директор EMTG Екатерина Сойак.

Франчайзинговые концепции на BUYBRAND FRANCHISE MARKET будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес: до 1 000 000 руб; от 1 000 000 руб до 5 000 000 руб; от 5 000 000 руб до 10 000 000 руб; от 10 000 000 до 15 000 000; свыше 15 000 000 руб.

Часы работы мероприятия позволят работающим менеджерам успеть посетить BUYBRAND FRANCHISE MARKET, двери которого будут открыты до 20:00.

Мастер-классы и семинары также будут проходить в ехpress-режиме на открытых площадках.

Уже во время работы BUYBRAND Expo несколько десятков франчайзеров проявили живой интерес к новому проекту.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:04, 21 января 2018г.   Войти / Выйти