Ребрендинг INVITRO!

05.10.2016 14:26 1181

Смотреть франшизы в Каталоге

У INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании России – новый фирменный стиль, который призван продемонстрировать статус международной высококвалифицированной медицинской компаний с особой медицинской этикой.

INVITRO давно готовила новый фирменный стиль. Один из самых узнаваемых и уважаемых медицинских и розничных брендов в стране нуждался в обновлении, которое отразило бы эволюционные изменения в идеологии бренда и текущий статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг. Презентация нового фирменного стиля состоялась в рамках международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.

Бренд INVITRO была основан в 1998 году и с тех пор успешно вышел на рынки России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сегодня это крупнейшая частная медицинская компания в России, располагающая 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов.Каждый день в INVITROобращаются более 24 000 пациентов, для которых компания выполняет более 200 000 различных тестов.Помимо ключевой компетенции — медицинской диагностики всех видов —компания INVITRO предлагает медицинские услуги, обучает медперсонал, занимается издательской деятельностью и развивает информационные технологии в области медицины, в частности, области работы с большими данными. При этом спектр услуг INVITRO регулярно дополняется.

Основная задача при обновлении – сохранить преемственность по отношению к существовавшему ранее фирменному стилю, который успел стать узнаваемым во всех регионах присутствия компании.

Основные элементы нового фирменного стиля – цвет, который мы называем INVITRO BLUE, и фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна, а обновленный логотип подчеркивает динамичность бренда.

«В активе у INVITRO много славных достижений. Конечно, для того, чтобы представить наш новый фирменный стиль, проделана огромная работа. Но сегодня мы не просто знакомим вас с обновленным брендом INVITRO. Здесь и сейчас для нас начинается большое и яркое бизнес-путешествие к невиданным ранее высотам. Все самое интересное впереди», — комментирует Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям INVITRO.

Активное участие в проекте приняли лидеры рынка брендинга в России -  Depot WPF. 

Обновленный фирменный стиль INVITRO отражает качественные изменения, произошедшие в компании. Любой носитель, будь то вывеска или визитка, напоминает о том, что INVITRO— это «современная медицина с человеческим лицом».

Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее.

В рамках внедрения нового фирменного стиля будет проведена кропотливая работа над структурой всех текстовых сообщений и рекламной продукции, которая позволила сделать узнаваемой и логичной любую коммуникацию бренда. Правила применения фирменного стиля жёстко запротоколированы в брендбуке, проработанном до мелочей: это позволит бренду сохранить целостность восприятия в любых регионах присутствия, включая самые удаленные уголки России и зарубежья.

ФРАНШИЗА INVITRO  В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:59, 25 сентября 2018г.   Войти / Выйти