Франшиза Domino’s Pizza: ставка на «личную вовлечённость»

11.10.2016 11:30 1148

Смотреть франшизы в Каталоге

Как рассказала во время работы выставки франшиз BUYBRAND EXPO 2016 директор по развитию международной сети Domino’s Pizza в России Елена Иванова, сеть, в январе этого года стартовавшая продажи франшиз в РФ, делает ставку на личную вовлечённость будущих франчайзи.

«У нас несколько другой подход к подбору партнеров, нежели у наших конкурентов и коллег по рынку. Мы заинтересованы в том, чтобы человек был лично вовлечен в бизнес. Это означает, что крупных инвесторов, готовых открыть 40, 50 или 60 ресторанов, мы для себя на данный момент не рассматриваем. Мы рады тем предпринимателям, у которых нет достаточных средств на открытие целой сети, но при этом они хотят работать под известным международным брендом и открыть 1,2 или. может быть, 3 ресторана. Если мы заключаем договор на продажу нашей франшизы, то обязательным условием является вовлечённость хотя бы одного из собственников бизнеса в операционную деятельность предприятия как минимум на 50% его рабочего времени. Для нас это принципиальный момент, потому что мы считаем, что именно личная вовлечённость приводит к высокой рентабельности бизнеса (а это в среднем 20%), которую мы имеем в целом по нашей сети».

Иванова также добавила, что на данном этапе развития франчайзингового направления в сети, компания не будет предлагать создание эксклюзивного представительства одного партнера в конкретном регионе.

«Это международный подход Domino’s. Мы считаем, что сеть успешно развивается только при наличии внутренней конкуренции. Поэтому в одном регионе должны присутствовать или сразу  2,3 4 партнера или одновременно франчайзинговые и корпоративные рестораны. Мы не будем отдавать «на откуп» город или регион одному партнеру», - добавила Е. Иванова.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:06, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти