Франшиза Domino’s Pizza: ставка на «личную вовлечённость»

11.10.2016 11:30 1177

Смотреть франшизы в Каталоге

Как рассказала во время работы выставки франшиз BUYBRAND EXPO 2016 директор по развитию международной сети Domino’s Pizza в России Елена Иванова, сеть, в январе этого года стартовавшая продажи франшиз в РФ, делает ставку на личную вовлечённость будущих франчайзи.

«У нас несколько другой подход к подбору партнеров, нежели у наших конкурентов и коллег по рынку. Мы заинтересованы в том, чтобы человек был лично вовлечен в бизнес. Это означает, что крупных инвесторов, готовых открыть 40, 50 или 60 ресторанов, мы для себя на данный момент не рассматриваем. Мы рады тем предпринимателям, у которых нет достаточных средств на открытие целой сети, но при этом они хотят работать под известным международным брендом и открыть 1,2 или. может быть, 3 ресторана. Если мы заключаем договор на продажу нашей франшизы, то обязательным условием является вовлечённость хотя бы одного из собственников бизнеса в операционную деятельность предприятия как минимум на 50% его рабочего времени. Для нас это принципиальный момент, потому что мы считаем, что именно личная вовлечённость приводит к высокой рентабельности бизнеса (а это в среднем 20%), которую мы имеем в целом по нашей сети».

Иванова также добавила, что на данном этапе развития франчайзингового направления в сети, компания не будет предлагать создание эксклюзивного представительства одного партнера в конкретном регионе.

«Это международный подход Domino’s. Мы считаем, что сеть успешно развивается только при наличии внутренней конкуренции. Поэтому в одном регионе должны присутствовать или сразу  2,3 4 партнера или одновременно франчайзинговые и корпоративные рестораны. Мы не будем отдавать «на откуп» город или регион одному партнеру», - добавила Е. Иванова.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


15:18, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти