Франшиза «Малинка» нацелилась на Москву

11.10.2016 13:30 1515

Смотреть франшизы в Каталоге

Международный ритейлер Spar представил на выставке BUYBRAND EXPO 2016 свою новую франшизу в сегменте продуктового ритейла под названием «Малинка» (магазин шаговой доступности формата «у дома»). 

Франшиза, в первую очередь, предназначена для малого бизнеса, маленьких независимых партнеров, которые хотят присоединиться к большой сети.

По словам Елены Богачкиной, директора по франчайзингу Spar Middle Volga, «сейчас у компании цель выйти, прежде всего, на Москву и Московскую область».

«Мы считаем, что в столице в этом сегменте конкуренции практически нет»,  - заявила Богачкина.

Сейчас под этим брендом уже работают 50 магазинов в Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Чувашии, Мордовии, республике Марий Эл.

Елена добавила, что спрос на франшизу «Малинка» со стороны предпринимателей, пришедших на выставку, оказался большим,  что в первую очередь связано с небольшими инвестициями на старте. По ее словам, чтобы открыть магазин самообслуживания в 150 кв.м под брендом «Малинка» достаточно 4 млн рублей, а окупаемость проекта – это 3-4 года.

«Если у человека уже есть работающий магазин, площадью от 50 до 150 кв.м, то мы не требуем от него менять весь дизайн или оборудование. Мы даем несколько рекомендаций, вешаем нашу красивую вывеску, но самое главное, мы даем все наши  бизнес-процессы, входные цены, акции, и вы уже в конкурентной борьбе с такими гигантами, как «Магнит» или «Пятёрочка». Маленький независимый предприниматель никогда не добьется таких цен, которые имеем мы благодаря нашей закупочной мощи», - рассказал Е. Богачкина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


21:53, 19 января 2018г.   Войти / Выйти