Франшиза «Малинка» нацелилась на Москву

11.10.2016 13:30 2290

Смотреть франшизы в Каталоге

Международный ритейлер Spar представил на выставке BUYBRAND EXPO 2016 свою новую франшизу в сегменте продуктового ритейла под названием «Малинка» (магазин шаговой доступности формата «у дома»). 

Франшиза, в первую очередь, предназначена для малого бизнеса, маленьких независимых партнеров, которые хотят присоединиться к большой сети.

По словам Елены Богачкиной, директора по франчайзингу Spar Middle Volga, «сейчас у компании цель выйти, прежде всего, на Москву и Московскую область».

«Мы считаем, что в столице в этом сегменте конкуренции практически нет»,  - заявила Богачкина.

Сейчас под этим брендом уже работают 50 магазинов в Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Чувашии, Мордовии, республике Марий Эл.

Елена добавила, что спрос на франшизу «Малинка» со стороны предпринимателей, пришедших на выставку, оказался большим,  что в первую очередь связано с небольшими инвестициями на старте. По ее словам, чтобы открыть магазин самообслуживания в 150 кв.м под брендом «Малинка» достаточно 4 млн рублей, а окупаемость проекта – это 3-4 года.

«Если у человека уже есть работающий магазин, площадью от 50 до 150 кв.м, то мы не требуем от него менять весь дизайн или оборудование. Мы даем несколько рекомендаций, вешаем нашу красивую вывеску, но самое главное, мы даем все наши  бизнес-процессы, входные цены, акции, и вы уже в конкурентной борьбе с такими гигантами, как «Магнит» или «Пятёрочка». Маленький независимый предприниматель никогда не добьется таких цен, которые имеем мы благодаря нашей закупочной мощи», - рассказал Е. Богачкина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:33, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти