Франшиза «Малинка» нацелилась на Москву

11.10.2016 13:30 2125

Смотреть франшизы в Каталоге

Международный ритейлер Spar представил на выставке BUYBRAND EXPO 2016 свою новую франшизу в сегменте продуктового ритейла под названием «Малинка» (магазин шаговой доступности формата «у дома»). 

Франшиза, в первую очередь, предназначена для малого бизнеса, маленьких независимых партнеров, которые хотят присоединиться к большой сети.

По словам Елены Богачкиной, директора по франчайзингу Spar Middle Volga, «сейчас у компании цель выйти, прежде всего, на Москву и Московскую область».

«Мы считаем, что в столице в этом сегменте конкуренции практически нет»,  - заявила Богачкина.

Сейчас под этим брендом уже работают 50 магазинов в Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Чувашии, Мордовии, республике Марий Эл.

Елена добавила, что спрос на франшизу «Малинка» со стороны предпринимателей, пришедших на выставку, оказался большим,  что в первую очередь связано с небольшими инвестициями на старте. По ее словам, чтобы открыть магазин самообслуживания в 150 кв.м под брендом «Малинка» достаточно 4 млн рублей, а окупаемость проекта – это 3-4 года.

«Если у человека уже есть работающий магазин, площадью от 50 до 150 кв.м, то мы не требуем от него менять весь дизайн или оборудование. Мы даем несколько рекомендаций, вешаем нашу красивую вывеску, но самое главное, мы даем все наши  бизнес-процессы, входные цены, акции, и вы уже в конкурентной борьбе с такими гигантами, как «Магнит» или «Пятёрочка». Маленький независимый предприниматель никогда не добьется таких цен, которые имеем мы благодаря нашей закупочной мощи», - рассказал Е. Богачкина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:29, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти