Ашан отказался от бренда «Атак»

12.10.2016 08:48 957

Смотреть франшизы в Каталоге

«Auchan Retail Россия» отказался от бренда «Атак», пишет газета «Коммерсантъ».

Отказ от бренда "Атак" ритейлер объяснил желанием сосредоточиться на развитии  марки Auchan. "Это один из этапов трансформации компании и направлено на повышение эффективности сети",— заявили в "Auhcan Retail Россия".

В течение полутора лет ритейлер сменит название всей сети супермаркетов на Auchan и проведет реконцепцию магазинов. На ребрендинг российской сети «Атак» французская компания потратит 1 млрд рублей.

Россия была последней страной, в которой работают эти супермаркеты: до 2009 года они также работали во Франции, Испании, Польше и Италии (позже были переименованы в Simply Market). На сегодняшний день в стране насчитывается 180 магазинов «Атак».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:43, 18 января 2018г.   Войти / Выйти