Ашан отказался от бренда «Атак»

12.10.2016 08:48 1133

Смотреть франшизы в Каталоге

«Auchan Retail Россия» отказался от бренда «Атак», пишет газета «Коммерсантъ».

Отказ от бренда "Атак" ритейлер объяснил желанием сосредоточиться на развитии  марки Auchan. "Это один из этапов трансформации компании и направлено на повышение эффективности сети",— заявили в "Auhcan Retail Россия".

В течение полутора лет ритейлер сменит название всей сети супермаркетов на Auchan и проведет реконцепцию магазинов. На ребрендинг российской сети «Атак» французская компания потратит 1 млрд рублей.

Россия была последней страной, в которой работают эти супермаркеты: до 2009 года они также работали во Франции, Испании, Польше и Италии (позже были переименованы в Simply Market). На сегодняшний день в стране насчитывается 180 магазинов «Атак».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:10, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти