Ашан отказался от бренда «Атак»

12.10.2016 08:48 1076

Смотреть франшизы в Каталоге

«Auchan Retail Россия» отказался от бренда «Атак», пишет газета «Коммерсантъ».

Отказ от бренда "Атак" ритейлер объяснил желанием сосредоточиться на развитии  марки Auchan. "Это один из этапов трансформации компании и направлено на повышение эффективности сети",— заявили в "Auhcan Retail Россия".

В течение полутора лет ритейлер сменит название всей сети супермаркетов на Auchan и проведет реконцепцию магазинов. На ребрендинг российской сети «Атак» французская компания потратит 1 млрд рублей.

Россия была последней страной, в которой работают эти супермаркеты: до 2009 года они также работали во Франции, Испании, Польше и Италии (позже были переименованы в Simply Market). На сегодняшний день в стране насчитывается 180 магазинов «Атак».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:59, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти