«Ложечка» ценой 4,1 млн рублей

05.04.2011 12:57 785

Смотреть франшизы в Каталоге
Ресторанная сеть быстрого обслуживания «Чайная ложка» открыла очередной ресторан по франшизе в Пскове. Объем инвестиций составил 4,1 млн рублей. Как сообщил порталу Buybrand Inform менеджер по развитию франчайзинга Константин Железнов, паушальный взнос составляет 500 тыс. рублей, роялти – 5%. Средний срок возврата инвестиций: 24-36 месяцев. Справка. Сеть «Чайная ложка» основана в 2001 году. Первый ресторан по франшизе открыт в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 63 чайных, из них 16 – по системе франчайзинга. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


04:35, 20 января 2017г.   Войти / Выйти