«Ложечка» ценой 4,1 млн рублей

05.04.2011 12:57 749

Смотреть франшизы в Каталоге
Ресторанная сеть быстрого обслуживания «Чайная ложка» открыла очередной ресторан по франшизе в Пскове. Объем инвестиций составил 4,1 млн рублей. Как сообщил порталу Buybrand Inform менеджер по развитию франчайзинга Константин Железнов, паушальный взнос составляет 500 тыс. рублей, роялти – 5%. Средний срок возврата инвестиций: 24-36 месяцев. Справка. Сеть «Чайная ложка» основана в 2001 году. Первый ресторан по франшизе открыт в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 63 чайных, из них 16 – по системе франчайзинга. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:11, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти