«Ложечка» ценой 4,1 млн рублей

05.04.2011 12:57 927

Смотреть франшизы в Каталоге
Ресторанная сеть быстрого обслуживания «Чайная ложка» открыла очередной ресторан по франшизе в Пскове. Объем инвестиций составил 4,1 млн рублей. Как сообщил порталу Buybrand Inform менеджер по развитию франчайзинга Константин Железнов, паушальный взнос составляет 500 тыс. рублей, роялти – 5%. Средний срок возврата инвестиций: 24-36 месяцев. Справка. Сеть «Чайная ложка» основана в 2001 году. Первый ресторан по франшизе открыт в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 63 чайных, из них 16 – по системе франчайзинга. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:20, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти