«Ложечка» ценой 4,1 млн рублей

05.04.2011 12:57 957

Смотреть франшизы в Каталоге
Ресторанная сеть быстрого обслуживания «Чайная ложка» открыла очередной ресторан по франшизе в Пскове. Объем инвестиций составил 4,1 млн рублей. Как сообщил порталу Buybrand Inform менеджер по развитию франчайзинга Константин Железнов, паушальный взнос составляет 500 тыс. рублей, роялти – 5%. Средний срок возврата инвестиций: 24-36 месяцев. Справка. Сеть «Чайная ложка» основана в 2001 году. Первый ресторан по франшизе открыт в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 63 чайных, из них 16 – по системе франчайзинга. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


22:00, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти