Gap получит прививку юмора

11.04.2011 12:36 916

Смотреть франшизы в Каталоге

Одежный ритейл Gap Inc переживает "маркетинговый застой" с 90-х годов прошлого века, заявил новый CMO компании Сет Фарбман (Seth Farbman) в интервью The New York Times. Он намерен оживить бренд как можно скорее и обозначил основные направления его перепозиционирования, сообщает Sostav.ru.

Ранее Фарбман работал в рекламном агентстве Ogilvy & Mather Worldwide (WPP Group), которому в настоящее время принадлежит глобальный креативный аккаунт компании, и был далек от сферы ритейла. Однако 44-летний маркетолог уверен, что сумеет привнести существенные изменения в стратегию бренда и сделает это как можно быстрее. «Это будет не пятилетняя стратегия перепозиционирования. Это произойдет прямо сейчас», - заявил он.

Основной проблемой Gap Фарбман считает утрату брендом своих отличительных черт и особенностей, а также отсутствие собственной истории как нематериального актива компании. В связи с этим Фарбман рассматривает два направления новой стратегии: вернуть бренд на прежние позиции» - например, продолжить успешную кампанию Khakis swing 1998 года или «продвинуть его вперед», пойдя совершенно иным путем.

В любом случае, в первую очередь Gap нужно «определиться со своей точкой зрения», утверждает Фарбман, добавив, что бренд станет «народной маркой», а в основу кампаний ляжет юмор, оптимизм и экономия. Новый директор по глобальному маркетингу полагает, что Gap нужно снова начать «общаться с потребителями» и показывать свою заинтересованность в их жизни, одновременно объясняя, зачем им нужен именно этот бренд. Компания обнародовала планы по внедрению новых подходов к маркетингу после заявления, сделанного в минувший четверг, когда Gap Inc. объявила, что мартовские продажи Gap в североамериканских магазинах упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Издание также отмечает, что в 2010 году общая выручка Gap при рекламных затратах на сумму $70,5 млн составила $5,8 млрд. Это больше, чем в 2009 году ($5,6 млрд), но меньше, чем в 2008 ($5,9 млрд) и 2007 ($6,2 млрд).



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


16:49, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти