Gap получит прививку юмора

11.04.2011 12:36 1148

Смотреть франшизы в Каталоге

Одежный ритейл Gap Inc переживает "маркетинговый застой" с 90-х годов прошлого века, заявил новый CMO компании Сет Фарбман (Seth Farbman) в интервью The New York Times. Он намерен оживить бренд как можно скорее и обозначил основные направления его перепозиционирования, сообщает Sostav.ru.

Ранее Фарбман работал в рекламном агентстве Ogilvy & Mather Worldwide (WPP Group), которому в настоящее время принадлежит глобальный креативный аккаунт компании, и был далек от сферы ритейла. Однако 44-летний маркетолог уверен, что сумеет привнести существенные изменения в стратегию бренда и сделает это как можно быстрее. «Это будет не пятилетняя стратегия перепозиционирования. Это произойдет прямо сейчас», - заявил он.

Основной проблемой Gap Фарбман считает утрату брендом своих отличительных черт и особенностей, а также отсутствие собственной истории как нематериального актива компании. В связи с этим Фарбман рассматривает два направления новой стратегии: вернуть бренд на прежние позиции» - например, продолжить успешную кампанию Khakis swing 1998 года или «продвинуть его вперед», пойдя совершенно иным путем.

В любом случае, в первую очередь Gap нужно «определиться со своей точкой зрения», утверждает Фарбман, добавив, что бренд станет «народной маркой», а в основу кампаний ляжет юмор, оптимизм и экономия. Новый директор по глобальному маркетингу полагает, что Gap нужно снова начать «общаться с потребителями» и показывать свою заинтересованность в их жизни, одновременно объясняя, зачем им нужен именно этот бренд. Компания обнародовала планы по внедрению новых подходов к маркетингу после заявления, сделанного в минувший четверг, когда Gap Inc. объявила, что мартовские продажи Gap в североамериканских магазинах упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Издание также отмечает, что в 2010 году общая выручка Gap при рекламных затратах на сумму $70,5 млн составила $5,8 млрд. Это больше, чем в 2009 году ($5,6 млрд), но меньше, чем в 2008 ($5,9 млрд) и 2007 ($6,2 млрд).



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:26, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти