Gap получит прививку юмора

11.04.2011 12:36 1065

Смотреть франшизы в Каталоге

Одежный ритейл Gap Inc переживает "маркетинговый застой" с 90-х годов прошлого века, заявил новый CMO компании Сет Фарбман (Seth Farbman) в интервью The New York Times. Он намерен оживить бренд как можно скорее и обозначил основные направления его перепозиционирования, сообщает Sostav.ru.

Ранее Фарбман работал в рекламном агентстве Ogilvy & Mather Worldwide (WPP Group), которому в настоящее время принадлежит глобальный креативный аккаунт компании, и был далек от сферы ритейла. Однако 44-летний маркетолог уверен, что сумеет привнести существенные изменения в стратегию бренда и сделает это как можно быстрее. «Это будет не пятилетняя стратегия перепозиционирования. Это произойдет прямо сейчас», - заявил он.

Основной проблемой Gap Фарбман считает утрату брендом своих отличительных черт и особенностей, а также отсутствие собственной истории как нематериального актива компании. В связи с этим Фарбман рассматривает два направления новой стратегии: вернуть бренд на прежние позиции» - например, продолжить успешную кампанию Khakis swing 1998 года или «продвинуть его вперед», пойдя совершенно иным путем.

В любом случае, в первую очередь Gap нужно «определиться со своей точкой зрения», утверждает Фарбман, добавив, что бренд станет «народной маркой», а в основу кампаний ляжет юмор, оптимизм и экономия. Новый директор по глобальному маркетингу полагает, что Gap нужно снова начать «общаться с потребителями» и показывать свою заинтересованность в их жизни, одновременно объясняя, зачем им нужен именно этот бренд. Компания обнародовала планы по внедрению новых подходов к маркетингу после заявления, сделанного в минувший четверг, когда Gap Inc. объявила, что мартовские продажи Gap в североамериканских магазинах упали на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Издание также отмечает, что в 2010 году общая выручка Gap при рекламных затратах на сумму $70,5 млн составила $5,8 млрд. Это больше, чем в 2009 году ($5,6 млрд), но меньше, чем в 2008 ($5,9 млрд) и 2007 ($6,2 млрд).



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


06:39, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти