ЛУКОЙЛа открыл франшизу в Италии

12.04.2011 12:22 1016

Смотреть франшизы в Каталоге

ЛУКОЙЛ вывел свой бренд на итальянский розничный рынок нефтепродуктов. Для начала компания договорилась о франшизе с тремя юридическими лицами и открыла 19 заправок под своим брендом в трех регионах, из них 13 — на Сицилии вблизи принадлежащего ЛУКОЙЛу комплекса ISAB, сообщает газета «Коммерсантъ». Но нефтепродукты для АЗС компания закупает на рынке. ЛУКОЙЛ не хочет конкурировать с партнером по заводу — итальянской ERG, у которой на Сицилии тоже есть сеть АЗС.

ЛУКОЙЛ завершил ребрендинг 19 заправочных станций в трех регионах Италии, говорится в сообщении нефтекомпании. В стране под брендом ЛУКОЙЛ по франчайзинговой схеме будут работать 13 АЗС на Сицилии, пять — в регионе Лацио и одна — в регионе Марке в центральной части Италии. ЛУКОЙЛ заключил с тремя юридическими лицами "контракты субфранчайзинга сроком на пять лет с возможностью автоматического продления еще на три года", следует из сообщения российской компании. В ЛУКОЙЛе "Ъ" сообщили, что компания намерена постепенно продвигать свой бренд на итальянский розничный рынок, не уточнив, будет ли компания покупать заправки или ограничится франчайзингом. Сейчас необходимо протестировать рынок, говорят в ЛУКОЙЛе.

Справка:

ЛУКОЙЛу принадлежит более 6,6 тыс. АЗС в 24 странах мира, включая Россию. Суммарные мощности компании в нефтепереработке составляют 79,5 млн тонн в год.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:34, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти